Пилоты B-Tuning Андрей Севастьянов и Егор Ганин - снова на подиуме СМП РСКГ
Второй визит Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на Смоленское кольцо в рамках пятого этапа сезона получился успешным для пилотов профессиональной гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team.
Руководитель команды Андрей Севастьянов, неоднократно побеждавший здесь в прошлые годы, сумел заработать второй подиум в сезоне в категории Туринг-Лайт. Этот результат дался ему не без труда. По словам Андрея, плотность борьбы в Туринг-Лайт продолжает оставаться очень высокой: “По итогам квалификации 11 участников уместилось в одну секунду. Мне удалось занять пятую строчку. Чуть-чуть не хватает мощности двигателя, чтобы лучше разгоняться на выходе из поворотов, но мы продолжаем над этим работать.”
Обе гонки прошли для Андрея Севастьянова в сражениях. Со стороны могло показаться, что в начале первой гонки его темп упал, но это было частью стратегии: “По ходу первых кругов осмысленно уступил пару мест, прекрасно понимая, что если будет толчея, то мы побьем свои автомобили и не только испортим первый заезд, но и не успеем подготовиться ко второму. После этого методично обгонял соперников и завершил заезд на третьей строчке. При этом удалось трижды улучшить свое время, показав в итоге лучшее время круга в гонке. Заездом доволен, как и своим результатом, работой команды и подготовкой техники. Смоленское кольцо - очень любимая и хорошо знакомая нам трасса, мы очень комфортно чувствуем себя на ней. Очень рад подняться на подиум.”
Второй заезд получился еще более насыщенным. Стартовав, согласно жеребьевке, третьим, Андрей вырвался в лидеры, но на середине дистанции проявились некоторые неполадки. “Несколько раз не включилась трансмиссия, из-за чего было видно, что я просто без борьбы отдал позицию Николаю Карамышеву. В какой-то момент я даже подумал, что заезд для меня закончен. Но потом коробка снова “включилась”, и передачи снова стали переключаться. Тем не менее, я сознательно снизил темп, чтобы поберечь машину, увидеть финишный флаг и заработать необходимые очки. Скорость немного упала, из-за чего до финиша пришлось уступить еще несколько позиций. Но пока я оборонялся зрители увидели прекрасную борьбу. Вместе с Владимиром Череванем мы на протяжении нескольких кругов менялись позициями, траекториями, прекрасно боролись. Без контактов, без аварий показали зрителям, что я могу обороняться, Владимир может атаковать, и для этого не надо бить автомобили. В итоге финишировал на пятой позиции. Жалко конечно, что не поднялся на подиум дважды, но это технический вид спорта, техника тоже устает.”
В преддверии этапа в составе команды произошли некоторые изменения. В классе Туринг-Лайт появился второй автомобиль B-Tuning, за руль которого села Татьяна Елисеева. “Татьяна готовилась к участию в соревнованиях, и стоит отметить, что она трудоголик - внимательно подходила к тренировочному процессу и после снятия карантина, и в зимний период времени” - рассказал Андрей Севастьянов. “Сейчас они участвовала на уже знакомом ей автомобиле. Пока мы занимались настройками ее машины, на один из тренировочных дней я предоставил ей свой автомобиль. Пока немного не хватает темпа, но, думаю, в следующих заездах она сможет поднять скорость. Самое главное - она в гонках, она борется и старается догнать лидирующую группу. Зная, с каким багажом знаний и с каким опытом она участвует в соревнованиях, можно лишь еще раз убедиться в том, насколько высока конкуренция в Туринг-Лайте. Думаю, что зрителям понравились заезды. Я это вижу косвенно и по количеству просмотров трансляций, которое увеличивается.”
Еще одним новичком в составе B-Tuning стал Кирилл Захаров, выступивший в S1600 Юниор и показавший хороший темп для пилота, впервые выступавшего в соревнованиях такого уровня. Андрей Севастьянов дал хорошую оценку выступлению Кирилла: “Главной задачей для него было финишировать. Оба раза он увидел клетчатый флаг, выполнил задачу на 100%. Естественно, в дальнейшем он будет увереннее себя чувствовать и прогрессировать. Мы знаем, что он способен ехать быстро.”
Егор Ганин, как и на всех предыдущих этапах этого сезона, сумел взойти на подиум. Третье место в первом заезде и второе во втором не стали сюрпризом ни для команды, ни для тех, кто следит за развитием событий в этом сезоне. Егор, безусловно, является одним из быстрейших пилотов в своем классе, и хотя до конца сезона остается всего два этапа, продолжает борьбу за верхушку юниорского зачета.
Александр Буйлов не сумел повторить свой финиш в топ-3, которого он добился на Moscow Raceway, но в условиях плотной борьбы в середине пелотона класса S1600 набрал очки в обоих заездах, которые позволили ему подняться выше в таблице общего зачета.
Впереди у B-Tuning Pro Racing Team подготовка к завершающему этапу Российской серии кольцевых гонок на Нижегородском кольце.