Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно,  работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
  • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
  • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа ЗДЕСЬ.

Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях»,  старт 1 октября:

  • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
  • как отстраиваться от конкурентов,
  • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
  • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
  • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.

Программа ЗДЕСЬ.

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Ваши клиенты есть в соцсетях и они в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готов платить. Просто заберите у них деньги.

 

Регистрируйтесь на сайте

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Полная версия