Продвижение магазина в социальных сетях: зачем и как.
Как продвигать магазин в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте? Для каких магазинов это будет эффективно? Реально ли привести в магазин покупателей из соцсетей? Эти и другие вопрос регулярно задают себе многие директора и владельцы розничных компаний. Ответы вы можете получить на специальном обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 20 августа. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.
Отличительная особенность курса: всё обучение построено на практических примерах и конкретных кейсах. Вы посмотрите как другие магазины продвигаются в соцсетях и приводят клиентов, о чем они пишут в своих аккаунтах, чем вовлекают аудиторию, какие фотографии размещают и что дает наибольший эффект.
Вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей?
Но вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.
Вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу?
Вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.
Какие важные темы будут на курсе:
1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях.
2. Чем привлечь к себе внимание.
3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях.
4. Типы и виды публикаций.
5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами.
5 полуторачасовых живых онлайн-занятий, ответы на вопросы, упражнения и обратная связь от преподавателя.
Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: ССЫЛКА