5 июня состоится главное онлайн событие по пиару, на котором соберутся лучшие представители индустрии, для того, чтобы обсудить важные перспективы развития рынка PR.
Конференция соберет около 300 человек, представителей разных сфер: от PR-менеджеров и продюсеров блогеров до предпринимателей.
Программа мероприятия посвящена актуальным проблемам, которые ежедневно приходится решать специалистам сферы PR. Ключевыми темами конференции станут:
- Неочевидные тренды ньюсмейкинга 2020
- PR-технологии и разбор успешных PR-акций
- Преимущества стратегии непрекращаемой реализации PR-кампании
- Вирусные инструменты кратного увеличения упоминаний бренда и вовлеченности аудитории
- Инфлюенсеры – новый двигатель PR-кампаний
- Принципы создания сарафанного радио
Спикеры конференции – представители индустрии, клиентами которых являются крупные компании: S7 Airlines, Одноклассники, Burger King, KFC, Gazprom-Media Digital, Yves Saint Laurent, Burberry, Netflix и др.
Среди них:
- Alexandra Lasky – основатель агентства The influence
- Роман Масленников – ведущий эксперт по взрывному пиару в России
- Тимур Бордюг – PR-директор в Gazprom-Media Digital
- Александра Перцева – руководитель PR в «Работа.ру»
- Олег Баринбойм – креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, обладатель четырёх «Каннских львов» в рекламе
- Антон Вуйма – легендарный пиарщик России, политтехнолог
- Иван Ильин – Основатель Email Soldiers
- Сергей Томилов – PR-директор «Одноклассники»
Подробнее о конференции: https://пиарконф.рф