7 апреля стартует обучающий онлайн курс «Школа корпоративных СМИ». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
8 полуторачасовых лекций и практические задания. Всё в режиме онлайн.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации. Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы. Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия. Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций. Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании. Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Как будет проходить онлайн-обучение:
- вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией,
- в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера,
- вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.
При оплате от физического лица скидка 30%.
Подать заявку на обучение можно тут https://clck.ru/Mdpfk