Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:27
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Любую информационную войну можно развязать и погасить при помощи специальных технологий

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Завершился сочинский семинар по статистике для СМИ .

22 марта в Сочи прошел семинар для средств массовой информации «Современные возможности аналитики для цифровых СМИ», организованный «Фондом содействия развитию интернета». 

Открыл мероприятие Леонид Филатов – идейный вдохновитель создания аналитической системы INDEX. Он рассказал о возможностях аналитических метрик для анализа и исследований аудитории. «Сегодня можно знать, какие эмоции вызывают публикации, и управлять этим. Совершенно обыденно, нажав одну кнопку. Также можно видеть монетизацию тексов, чтобы вести издательский бизнес не вслепую».

PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская представила актуальные рейтинги медиапространства, включая телеграм-каналы и аккаунты в соцсетях. Показала влияние и востребованность разных категорий, а также рассказала о тенденциях последних месяцев. Из доклада понятно, что аккаунты знаменитых людей превратились в отдельные СМИ с миллионными аудиториями – и рекламодатели готовы за это платить. 

Андрей Масалович, автор поисковой технологии Avalanche, показал, как легко следить за пользователями, развязать или погасить информационную войну. Он рассказал о способах управления аудиторией и на примерах продемонстрировал возможность сформировать заранее известное мнение. «Любую информационную войну можно развязать и погасить при помощи специальных технологий», - сказал Андрей.

Главный редактор roem.ru Юрий Синодов показал редакцию изнутри с подробным рассказом, «кого надо брать на работу, а с кем прощаться сразу после приветствия». Участники узнали об интересных вопросах на собеседованиях и поняли, что гуманитарии проигрывают в борьбе за рабочие места.

Наталья Кутушева, председатель комитета IAB Россия по нативной рекламе и директор по развитию медиагруппы INFOX, поделилась кейсами о структурных формированиях редакции и способах зарабатывания на контенте. Она на примерах показала эффективность редакционных затрат и журналисткой конкуренции. 

Директор «Фонда содействия развитию интернета» Сергей Зайцев демонстрировал способы применения INDEX для различных целей и на примере существующих изданий рассказал о совмещении научных исследований, психологии и программатики для анализа пользовательских данных. 

В завершении семинара было подписано соглашение о взаимодействии Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» и Фонда, целью которого станет решение задач в области развития цифровых СМИ в Северо-Кавказском федеральном округе и цифровизация региона. 

В семинаре приняли участие представители ведущих федеральных СМИ и гости из региональных изданий Краснодарского и Северо-Кавказского региона.

Реклама