MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы
С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. Организатор мероприятия – Группа компаний ITE.
Уже более четверти века статусная выставка MITT — важнейшее событие для туристического рынка страны. Именно здесь демонстрируются новые программы, определяются тренды и ведущие направления на весь будущий год.
В MITT 2019 принимают участие более 1 800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов на общей площади 40 тысяч кв. метров.
Национальные экспозиции на MITT
Самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль.
На MITT 2019 будут представлены новые страны и новые туристические направления: дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.
Страной-партнёром в этом году выступает Бахрейн — островное государство в Персидском заливе, предлагающее пляжный отдых и современную инфраструктуру для спортивного туризма. В Бахрейне находится самая большая закрытая аэротруба в мире и трасса Сахир, на которой проводится один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе «Формула-1». На национальном стенде страны будут представлены отели и принимающие компании.
Турция выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор Odeon Tours .
Туроператоры на MITT
Несмотря на сложную ситуацию на рынке, стабильные и крупные туроператоры обширно представляют свои программы на выставке. В этом году свои турпродукты предложат «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», TUI, «Арт Тур», «ЮНИКОРН», «Алеан», «Дельфин».
Профессиональные посетители смогут ознакомиться с полным спектром услуг для путешествий благодаря присутствию на выставке разнопрофильных компаний. Например, Europcar предложит сервис проката автомобилей, а «ЕРВ Туристическое Страхование» — страхование туристов, путешествующих по России или за рубежом.
Регионы России на MITT
Особое внимание на MITT 2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые — Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО.
Шестой год подряд Алтайский край становится регионом-партнёром MITT. 12 марта традиционно объявлен Днём Алтайского края. В этот день состоится презентация основных видов туризма в регионе.
Впервые накануне MITT проводится конкурс «Лучший видеоролик региона России». Цель — повысить интерес аудитории к внутреннему и событийному туризму, культурным традициям и многонациональности нашей страны. На конкурс подано 38 заявок. Посетители сайта голосуют за три понравившихся ролика до 7 марта. Церемония награждения победителей состоится 13 марта в 11:00 в Павильоне 2, зале 1 на Большой Арене.
MITT Meetings
Для решения бизнес-задач участников и посетителей введена система назначения встреч MITT Meetings, которой можно воспользоваться через сайт выставки. Благодаря нововведению отправить приглашение на встречу можно заранее. На основе профиля компании сервис автоматически подбирает подходящие для сотрудничества организации.
Партнёры MITT
Страна-партнёр – Бахрейн
Регион-партнёр – Алтайский край
Cтрана-партнер церемонии открытия - Оман
Официальная страховая компания – АО «ЕРВ Туристическое Страхование»
Банк-Партнер – АО «Кредит Европа Банк»
При поддержке Комитета по туризму города Москвы
Деловая программа MITT
Деловая программа в этом году пополнилась новыми мероприятиями, став еще более насыщенной и мощной, чем в предыдущие годы. В программе появились новые спикеры и форматы выступлений – питч-сессии, панельные дискуссии, мастер-классы. Основной фокус сделан на практическом аспекте мероприятий: посетители деловой программы получат еще больше прикладной информации.
Спикеры поднимут вопросы продвижения региона, опишут портрет российского туриста, поговорят о меняющихся предпочтениях в путешествиях, рассмотрят сценарии развития отрасли.
В этом году MITT Саммит Отель и MITT Digital пройдут при участии новых партнеров. Продолжен формат MITT Академии, которая дополнена практическими темами: финансовыми и юридическими вопросами функционирования туристических фирм, кадровыми вопросами, тактиками продвижения через соцсети, мессенджеры и контекстную рекламу.
В первый день MITT, 12 марта, пройдет новая конференция «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт», в ходе которой состоится панельная дискуссия и мастер-класс от коуча по селф-менеджементу Макса Черепицы. Вектор нового мероприятия направлен на конкретный практический результат и нетворкинг участников. Одним из ключевых спикеров станет Йорн Гисхен, эксперт мирового уровня по маркетингу туристических направлений.
Во второй день выставки, 13 марта, на конференции «Тренды развития туристической отрасли – Travel Trends» выступит Мария Милашевич, ведущий аналитик Euromonitor International. В 11:00 начнется панельная дискуссия «Вызовы и потрясения российского туристического рынка – Market Shocks». Посетители вступят в откровенный диалог с топ-менеджерами ведущих туристических компаний России. Генеральный директор TUI Russia Тарас Демура, генеральный директор Tez Tour Дмитрий Шершнев, генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная и другие поговорят о потрясениях прошлого года и перспективах будущего, а также предложат варианты противодействия демпингу в туризме.
13 марта состоится панельная дискуссия «Маркетинг в туризме, которого нет». Она посвящена проблемах продвижения туристического продукта на рынке.
В этот же день состоится интерактивная форсайт-сессия «Туристический бизнес – 2025 – 2030», в рамках которой спикеры определят будущее туриндустрии по ключевым направлениям «Бизнес», «Потребитель», «Профессионал». Основная цель мероприятия – сформировать экспертное видение ключевых аспектов развития отрасли и смоделировать будущее туризма до 2030 года.
14 марта пройдет кейс-конференция «MITT 365 – диверсификация турпродукта» для турагентств и туроператоров, стремящихся диверсифицировать свой бизнес и выйти за рамки традиционных пляжных направлений. Участники обсудят специальные виды туризма, включая промышленный туризм, агро- и экотуризм. Спикеры расскажут об успешном опыте развития новых направлений с нуля.
Среди выступающих на тему перехода от традиционного туризма к оздоровительному — Людмила Староверова, генеральный директор «Медассист».
На конференции MITT MICE поднимут проблемы взаимодействия агентств, клиентов и отелей. Управляющий партнер агентства смелых решений «Мы» Михаил Климанов и специалист по организации поездок «Мэри Кэй Россия» Надежда Лебедева разберут по этапам сложный MICE-проект.
Выставка MITT 2019 проходит при поддержке Министерства экономики Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по социальной политике, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по культуре, Федерального агентства по туризму и Правительства Москвы.