Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по  коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти  лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь».  До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по  коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых  инвестиций MintCapital.  С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций  горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки  выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.  С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая  Лига».  Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и  Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Как продвигать личный бренд
  • Кастомизированный PR и его инструменты
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ
  • Как противостоять негативу в сети
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/SEjgNT 

#prconf2018 

Реклама