Руководство компании Promtex Orient недавно заявило о том, что экономический кризис улучшил положение этой матрасной фабрики, которая только в этом году поставила на рынок около 50 новых моделей.
По мере ужесточения конкуренции участникам этого рынка приходится выискивать новые формы воздействия на покупателя. И хотя самым убедительным аргументом для потенциального заказчика остаётся хорошая скидка, ведущие предприятия и продавцы постоянно соревнуются в предоставлении различных льгот и привилегий.
В целях увеличения спроса на продукцию собственного производства компания Promtex Orient в этом году решила обойти своих соперников в показателях щедрости. Сегодня скидки на матрасы в интернет-магазине этого бренда достигают 50%, что является самой крупной ценовой уступкой Рунета. Активно продвигая собственный торговый сайт в Яндексе и Google, этот производитель формирует надёжную платформу для доминирования в ближайшем будущем. Публикация интересных видеоматериалов – ещё одна непременная составляющая рекламной стратегии, которая в последнее время становится одним из самых актуальных методов маркетинга. Именно видео ролики с мнением экспертов и отзывами реальных покупателей способны не только повышать продажи, но и формировать узнаваемость бренда.
Приближение новогодних праздников активизировало всех игроков матрасного рынка, которые уже в ноябре поспешили объявить о начале новых акций. При этом эксперты отмечают следующий факт – в настоящий момент большинство желающих приобрести матрас в интернет-магазине рассчитывают на хорошую скидку. Возможность быстрого поиска в Сети самых привлекательных дисконтов открывает перспективу реальной экономии на покупке качественного фирменного матраса.
Новые впечатляющие скидки на сайте Promtex Orient подтверждают желание этого производителя удержаться на ведущих позициях в профильном рейтинге. Уже сегодня компания занимает второе место по объёмам продаж, а стремительная экспансия в регионах позволяет делать самые оптимистичные прогнозы о динамичном развитии территориальных подразделений. Ближайшие конкуренты также стараются работать на опережение, организуя удалённые продажи с прицелом на интересы покупателей. Общая ситуация на этом рынке свидетельствует о большом коммерческом потенциале отрасли, которая, несмотря на экономические трудности, продолжает наращивать основные показатели. В масштабе страны этот рынок ещё весьма далёко от насыщения, так что матрас в ближайшей перспективе сохранит статус самого популярного «народного товара».