Секреты успешной смс рассылки
Незнание правил успешной СМС рассылки – риск потратить время и деньги впустую.
Планируя очередную рассылку, обязательно воспользуйтесь следующими проверенными секретами эффективной СМС рассылки!
СЕКРЕТ №1 – ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Какая реклама запоминается лучше всего? Ответ прост - оригинальная, ярко отличающаяся от других. Это же правило работает и в смс-рассылке. Рассмотрим несколько советов, как сделать рассылку оригинальной.
Привяжите рассылку к ближайшему празднику
Уважаемый, Александр Иванович! Только 23 февраля, мы проводим акцию «Две пары мужской обуви по цене одной». Приходите к нам: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.
Свяжите ваше предложение с внутренним событием
Уважаемый, Александр Иванович! Нашему мебельному салону 10 лет! С 10 по 20 августа – скидки до 50% на весь ассортимент! Приходите к нам: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.
Привяжите ваше предложение с днем рождения получателя
Уважаемый, Александр Иванович! Наш магазин мужской обуви поздравляет вас с днем рождения и дарит скидку на 20%. Предложение действительно в ваш день рождения и еще 3 дня после него. Ждем вас: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.
Свяжите ваше предложение со сменой сезона
В сети магазинов обуви «Ralf Ringer» скидки на летние мужские туфли до 25%. Количество товара ограничено. Приходите за выгодными покупками: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.
СЕКРЕТ №2 – ГРАМОТНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Даже грамотно разработанная акция не принесет успеха, если о ней неправильно рассказать клиенту. При составлении продающего текста смс, важно помнить о следующих 5 правилах:
- Обязательно обращайтесь к получателю по имени (избегайте опечаток или ошибок в именах клиентов).
- Четко ответьте на вопросы получателя в первых 40 символах текста сообщения.
- Одно простое и понятное сообщение – одно целевое действие.
- Призывайте к действию, ограничивая срок действия предложения или предлагая что-то бесплатно.
- Тщательно проверяйте орфографию и пунктуацию сообщения перед его отправкой.
СЕКРЕТ №3 – КОГДА, ЧТО, КОМУ И КАК ЧАСТО ПИСАТЬ?
Когда лучше всего проводить рассылку?
Вот основные правила по планированию времени смс рассылки:
- Лучшее время для рассылки смс - с 10:00 до 18:00, т.е. рабочее время;
- СМС рассылка ночью вызывает только негатив;
- Отправка сообщений в пятницу вечером и воскресным днем на выходные (весной и летом) нецелесообразна, так как большинство людей отдыхают в выходные дни на даче;
- Рассылка смс-сообщений в дни выдачи зарплаты увеличит в разы вероятность того, что получатель вашего предложения воспользуется им;
- В морозный или дождливый день тяжело побудить кого-то выйти из дома, даже если предложить ему хорошую скидку или подарок.
Кому и что писать?
Важно под каждую акцию сегментировать базу по полу, по возрасту, по группам товаров, по региону и т.д. Например, не стоит рассылать мужчинам сообщение о скидках на детские товары, так как чаще всего их покупкой занимаются женщины!
Как часто проводить рассылку?
Не закидывайте своих клиентов ежедневными сообщениями. Одно сообщение в две недели – вот грамотная частота рассылки!
СЕКРЕТ №4 – ГРАМОТНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ!
Контроль результатов каждой акции важен для получения бесценного опыта в проведении эффективных СМС-рассылок. Обязательно контролируйте:
- количество покупателей (общий объем продаж и средний чек);
- количество звонков;
- процент отказов от рассылки.
Следование этим правилам поможет вам проводить эффективные смс рассылки и развивать свой бизнес!