Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:03
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Секреты успешной смс рассылки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Незнание правил успешной СМС рассылки – риск потратить время и деньги впустую.

Планируя очередную рассылку, обязательно воспользуйтесь следующими проверенными секретами эффективной СМС рассылки!

СЕКРЕТ №1 – ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Какая реклама запоминается лучше всего? Ответ прост - оригинальная, ярко отличающаяся от других. Это же правило работает и в смс-рассылке. Рассмотрим несколько советов, как сделать рассылку оригинальной.

Привяжите рассылку к ближайшему празднику

Уважаемый, Александр Иванович! Только 23 февраля, мы проводим акцию «Две пары мужской обуви по цене одной». Приходите к нам: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.

Свяжите ваше предложение с внутренним событием

Уважаемый, Александр Иванович! Нашему мебельному салону 10 лет! С 10 по 20 августа – скидки до 50% на весь ассортимент! Приходите к нам: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.

Привяжите ваше предложение с днем рождения получателя

Уважаемый, Александр Иванович! Наш магазин мужской обуви поздравляет вас с днем рождения и дарит скидку на 20%. Предложение действительно в ваш день рождения и еще 3 дня после него. Ждем вас: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.

Свяжите ваше предложение со сменой сезона

В сети магазинов обуви «Ralf Ringer» скидки на летние мужские туфли до 25%. Количество товара ограничено. Приходите за выгодными покупками: ул. Арбатецкая, д.10, тел.: 55-55-55.

СЕКРЕТ №2 – ГРАМОТНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Даже грамотно разработанная акция не принесет успеха, если о ней неправильно рассказать клиенту. При составлении продающего текста смс, важно помнить о следующих 5 правилах:

  1. Обязательно обращайтесь к получателю по имени (избегайте опечаток или ошибок в именах клиентов).
  2. Четко ответьте на вопросы получателя в первых 40 символах текста сообщения.
  3. Одно простое и понятное сообщение – одно целевое действие.
  4. Призывайте к действию, ограничивая срок действия предложения или предлагая что-то бесплатно.
  5. Тщательно проверяйте орфографию и пунктуацию сообщения перед его отправкой.

СЕКРЕТ №3 – КОГДА, ЧТО, КОМУ И КАК ЧАСТО ПИСАТЬ?

Когда лучше всего проводить рассылку?

Вот основные правила по планированию времени смс рассылки:

  • Лучшее время для рассылки смс - с 10:00 до 18:00, т.е. рабочее время;
  • СМС рассылка ночью вызывает только негатив;
  • Отправка сообщений в пятницу вечером и воскресным днем на выходные (весной и летом) нецелесообразна, так как большинство людей отдыхают в выходные дни на даче;
  • Рассылка смс-сообщений в дни выдачи зарплаты увеличит в разы вероятность того, что получатель вашего предложения воспользуется им;
  • В морозный или дождливый день тяжело побудить кого-то выйти из дома, даже если предложить ему хорошую скидку или подарок.

Кому и что писать?

Важно под каждую акцию сегментировать базу по полу, по возрасту, по группам товаров, по региону и т.д. Например, не стоит рассылать мужчинам сообщение о скидках на детские товары, так как чаще всего их покупкой занимаются женщины!

Как часто проводить рассылку?

Не закидывайте своих клиентов ежедневными сообщениями. Одно сообщение в две недели – вот грамотная частота рассылки!

СЕКРЕТ №4 – ГРАМОТНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ!

Контроль результатов каждой акции важен для получения бесценного опыта в проведении эффективных СМС-рассылок. Обязательно контролируйте:

  • количество покупателей (общий объем продаж и средний чек);
  • количество звонков;
  • процент отказов от рассылки.

Следование этим правилам поможет вам проводить эффективные смс рассылки и развивать свой бизнес!

Реклама