Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Как все успевать на работе и уходить вовремя?

Уходить вовремя с работы, но при этом все успевать кажется вам чем-то из области фантастики?

Бессонные ночи над отчетом и мешки под глазами с утра стали обычным явлением? Груз дел копится день ото дня, не давая вздохнуть? Значит, пришло время навести порядок в голове и делах, найти баланс между работой и отдыхом и начать, наконец, наслаждаться жизнью. Следующие советы от сайта по подбору персонала в Москве Карьерист.ру помогут вам эффективно трудиться не перерабатывая.

Итак, способность управлять своим временем является способностью руководить своей жизнью. А точно ли вы знаете, куда утекает ваше время? Далеко не все об этом задумываются. Чтобы оставлять работу на работе и гармонизировать свою жизнь, прислушайтесь к простым рекомендациям.

Куда уходит время?

Для начала проследите, как именно вы проводите свой рабочий день. Для наглядности можно даже прописать в ежедневнике, чем и во сколько вы занимались. Этот простой способ заставит вас определить вашу эффективность и поможет найти факторы, «пожирающие» рабочее время. Перед тем как сесть за отчет, вы решили быстренько просмотреть почту, но не заметили, как пролетело полчаса. Только вы собрались выполнить задание босса, но звонок подруги отвлек вас, а затем коллеги в который раз позвали выпить по чашечке чая. И вот вы вновь с ужасом видите объем невыполненной работы, которую придется брать на дом. Стоп! Четко определите отвлекающие и мешающие работе факторы и либо совсем исключите их, либо ограничьте до минимума. Соцсети, телефонные разговоры, переписки с друзьями, посиделки в курилке каждый час – все это неумолимо крадет драгоценное время, хоть вы и не задумываетесь об этом. Вы удивитесь тому, насколько возрастет ваша эффективность, если на работе вы будете заниматься работой.

Как все успеть?

Момент второй. Значит ли это, что для того, чтобы быть продуктивным, нужно удариться с головой в работу? Не совсем. Успевать больше вам поможет труд в эффективном режиме «работа-отдых-работа». Позволяйте себе немного отвлекаться на отдых, например, во время обеда прогуляйтесь в парке или выпейте чашечку чая, закончив важный отчет. Чередование умственного труда и отдыха позволят выполнить больший объем заданий, чем трудоголизм без перерывов. Подумайте о хорошем, как вознаградите себя за добросовестный труд, это создаст дополнительную мотивацию, чтобы закончить дела быстро и качественно. Представьте, как после рабочего дня вы отправитесь в кино с друзьями или устроите дома романтический ужин. Приятные мысли «подтолкнут» продуктивно решать поставленные задачи.

Что первостепенно?

Начинать планирование лучше накануне рабочего дня, например, с вечера. Это позволит вам более тщательно и в спокойной обстановке решить, что нужно сделать в ближайший день-два-три. Определите главные пункты в вашем списке на день, неделю, месяц. Зачастую длинные перечисления дел ведут к неврозу и прокрастинации. Почему так происходит? Важные и не очень дела сливаются в один огромный клубок проблем, который вся тяжелее распутать. Чтобы это предотвратить, выделите 3-5 важнейших задач и принимайтесь за них в первую очередь. Таким образом, вы сделаете больше и избежите стресса.

Организуйте и контролируйте свое рабочее время. В этом вам помогут ежедневник и обычный будильник. Определите свои рамки на выполнение важных задач. Можете даже поставить таймер, как ни странно, такой способ очень хорошо помогает стать дисциплинированным и успевать больше.

Полная версия