Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Полиграфическая продукция под заказ

Для чего нужна полиграфическая продукция под заказ?

Казалось бы, ежедневники, конверты, папки и календари можно купить в любом магазине канцтоваров. Зачем же их печатать специально? Ответ прост – в рекламных целях.

Полиграфия для скрытой рекламы

Именно «малые» полиграфические формы способны стать отличными носителями рекламной информации. Например, вы собираетесь провести презентацию своей компании. В качестве бизнес-сувениров можно заказать изготовление блокнотов с логотипом и названием фирмы на обложке и парой первых страниц, наполненных информацией о вашем бренде. Таким образом, нужная как деловому человеку, так и домохозяйке вещь всегда будет находиться под рукой. Делая бизнес-пометки или записывая рецепт нового пирога, потенциальные клиенты будут вспоминать мероприятие, на котором получили это блокнот, так что в нужный момент он станет толчком к обращению в фирму.

Также можно напечатать партию для того, чтобы вручить всем участникам конференции или семинара. Подобные блокноты стоят недорого, зато полностью отрабатывают затраты на печать, потому что привлекают новых заказчиков и деловых партнеров.

Если все сотрудники пользуются фирменными ежедневниками, то это способствует формированию командного духа в компании. Такие записные книжки служат напоминанием о принадлежности к некой единой корпорации, внушают

уважение к фирме, проявляющей заботу обо всех членах коллектива.

Такие полиграфические изделия могут изготавливаться по разным технологиям, листы проклеиваются, соединяются пружиной, КБС или скрепками. Стоимость зависит от величины, количества страниц, оформления, дополнительных усовершенствований (например, кармашка для авторучки). Эти эксклюзивные сувениры способствуют формированию положительного имиджа компании.

Визитные карточки

Когда-то они считались пережитком прошлого, теперь же стали неотъемлемыми атрибутами каждого делового человека. Стремятся заказать визитки врачи, юристы, бизнесмены, профессиональные ведущие корпоративных вечеринок, музыканты, представители туристических компаний и многие другие. Эта полиграфическая продукция компактна, проста в использовании, позволяет разместить контактную информацию, сделать рекламу.

Визитные карточки могут быть простыми или дизайнерскими. Вторые, конечно, привлекают больше внимания. Также они могут отличаться размером: стандартная имеет параметры 90х50 мм, «Евро» – 85х55, быть одно- или двусторонними. Бумага для печати используется мелованная, матовая или глянцевая, может быть цветной, фактурной или текстурированной. Все эти составляющие влияют на стоимость.

Всегда востребована офсетная печать, потому что она позволяет наносить изображение на бумагу любой плотности, и точно воспроизводить макет. Изображение наносится на карточку через промежуточный цилиндр, что позволяет воплощать любые дизайнерские задумки, в том числе печатать «серебряной» и «золотой» красками.

Готовые визитки могут быть заламинированы или покрыты УФ-лаком, что увеличивает их прочность.

Виды брошюр

Этот тип полиграфической продукции может быть рекламным или информационным. В первом случае печать брошюр А5 производится с использованием фотографий, привлекающих внимание. После того, как удалось заинтересовать потенциального клиента или партнера ярким изображением, нужно в сжатой форме рассказать ему о преимуществах вашей компании. С этим рекламные брошюры справляются весьма удачно.

Информационные же варианты предназначены для того, чтобы подробно и интересно изложить тот или иной факт, полностью расписать предложение, обрисовав преимущества от сотрудничества.

Полная версия