Жизнь преподносит сюрпризы. Для кого-то это приятные моменты, связанные с приобретение нового транспортного средства, а кому-то и печальные, касающиеся поломок любимой машины или попадания в ДТП. Но нерешаемых ситуаций не существует.
И красноречиво подтверждает это сервис эвакуации.
Современные компании весьма продуманно подходят к вопросам организации подобных услуг. Потому необходимыми критериями предоставления сервиса принято считать:
- оперативность;
- пунктуальность;
- круглосуточную работу;
- дешевизну;
- практичность.
Под последней категорией подразумевается возможность эвакуации разных типов транспортных средств. Для чего в автопарке компании должно быть достаточное количество спецтехники.
Немаловажный аспект выбора в пользу конкретного сервисного центра – простота оформления заявки. Телефон должен работать круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 в году. В аналогичном порядке должно функционировать и приложение в интернете. В этом ракурсе стоит упомянуть о форме для вызова эвакуатора. Таковая должна содержаться на сайте каждой уважающей себя компании. Ведь подобный функционал позволит упростить вызов техники в любую точку, где застряло авто.
Чтобы понять, о чем идет речь, можно посетить сайт компании «Эвакуатор Москва». Затем нажать на ссылку «онлайн-заявка» и оформить все в предложенных полях. Это минимум времени и только самая актуальная информация. Тут же содержатся телефоны для тех, кто предпочитает вызывать помощь по старинке.
Для отправки эвакуатора менеджера компании интересует:
- транспортное средство;
- его локация;
- состояние автомобиля;
- контактное лицо;
- его телефон.
Тип и состояние машины нужно уточнить для того, чтобы определиться, какой именно класс эвакуатора нужен. Нахождение автовладельца интересует с позиции места выезда спецтехники.
Контактным лицом зачастую выступает водитель. Это может быть собственник или лицо, имеющее право управлять транспортным средством. Речь идет о человеке, у которого есть генеральная доверенность от физического лица, или же о том, кто в силу выполнения своих трудовых обязательств имеет право управлять машиной.
Немаловажный аспект – необходимость технической помощи. Об этом обязательно нужно сообщить менеджеру. Ведь так есть возможность укомплектовать выехавшую бригаду нужным инструментом. Проведение мелкого ремонта может позволить транспортному средству дальше продолжить путь самостоятельно.
Все это важные аспекты, позволяющие отзываться о предложенном сервисе в положительном ключе.