Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:15
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Сколько зарабатывают промоутеры в Красноярске?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Промоутер - одна из тех профессий, которая доступна каждому.

Именно поэтому желающих посмотреть вакансии для промоутера так много, хотя и зарабатывают они скромно. Современная работа промоутером в Красноярске может принести от 50 до 300 рублей в час.

Такова средняя оплата труда промоутера. Вернее, работодатели часто не считают, что промоутеры физически работают, поскольку большинство из них раздают листовки. Те, кто берет их на работу, привыкли считать, что она является легкой и всегда подчеркивают, что они платят "только за время", которое придется потратить на раздачу листовок или предложение потенциальным клиентам дегустировать новую продукцию. Именно таким подходом и объясняется критически низкая цена оплаты. В чем заключается самый большой минус для промоутера и почему оплата может быть слишком низкой?

Игра может "не стоить свеч", если промоутер вынужден работать за 50-100 рублей в час в середине дня, или же в вечернее время. Ведь человек, который работает от 3 до 5 часов, после этого уже не имеет шанса делать другую работу в тот же день. В этом и главная сложность работы промоутера. Она подойдет для студентов, которые утром идут на лекции и семинары, а после обеда отправляются в поисках заработка. Утром промоутеры практически не работают, поскольку это время абсолютно неэффективно с точки зрения рекламы. Торговые острова для дегустации новых продуктов в супермаркетах и ТЦ никогда не появляются утром, поскольку к обеду поток потенциальных клиентов слишком низкий. После обеда промоутеры начинают активно работать по всему Красноярску.

Вторая причина низкой оплаты скрыта в маленькой конкуренции на рекламном рынке города, поскольку здесь действует не так много рекламных агентств и компаний, которые используют работу промоутера. Сравнить рекламный сегмент Красноярска и Москвы - то же самое, что сравнивать зайца с китом. Вследствие отсутствия выбора у промоутеров агентства ставят низкую цену за их работу и используют тупик будущих работников в своих целях. В крупных мегаполисах вроде Москвы и Санкт-Петербуга существует больше возможностей для промоутеров.

Реклама