Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:23
Москва
27 ноября ‘24, Среда

Продвижение сайтов в Москве: кому заказать?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Создание сайта и наполнение его контентом – лишь одна ступень в обеспечении его целевыми покупателями.

Ключевым же этапом в развитии интернет-бизнеса является комплексное продвижение ресурса, позволяющее более успешно и прибыльно возвестить о себе пользователям сети и привлечь своего потенциального клиента. Кому можно доверить продвижение сайта? Вариантов три: * самостоятельное продвижение; * обращение в seo-компанию; * обращение к частному специалисту. Первый вариант здесь рассматриваться не будет – для того, чтобы бизнес-проект успешно работал и давал прибыль, необходимо иметь специальные познания и достаточно большой опыт в области seo-продвижения. Тем более, когда дело касается достаточно узкой специализации, к примеру, продвижения юридических услуг или услуг агентства недвижимости.

Продвижение сайта seo-компанией

Положительные стороны сотрудничества со специализированной компанией, казалось бы, очевидны: * большой штат сотрудников разных специальностей, каждый из которой займется своим делом – веб-дизайнеры, программисты, копирайтеры, маркетологи и, собственно, сам продвиженец, который будет контролировать весь процесс и ставить задачи всем вышеперечисленным профессионалам; * наличие большого опыта и наработанных методик по продвижению интернет-проектов; * стабильность – если один из специалистов по какой-то причине не сможет закончить работу, его заменят и проект доведут до конца; * надежность – большая компания вряд ли быстро свернет дело и исчезнет с деньгами заказчика, да и весь объем работ будет оговорен в договоре между клиентом и исполнителем. Главный минус обращения в компанию по seo-продвижению ресурсов также очевиден – цена работ будет значительной.

Продвижение сайта частником

Преимущества заказа поискового продвижения у частных специалистов: * цена – фрилансеру не нужно содержать целый штат сотрудников, платить аренду и проводить дорогостоящие рекламные акции, а значит, и стоимость его услуг будет гораздо меньше; * качество – уважающий себя частный веб-программист в погоне за прибылью никогда не станет работать сразу над несколькими заказами, он отдаст все свое внимание настоящему проекту и будет его доводить до победного конца; * работа на результат – частник дорожит своей репутацией и каждый благодарный клиент повышает его имидж, поэтому отдача специалиста будет высокая. Минусы есть и в этом варианте – можно просто попасться на неграмотного или, хуже того, безответственного исполнителя. Поэтому здесь очень важно ориентироваться на отзывы клиентов и портфолио специалиста, наличие собственного качественного веб-сайта. Выводы Если задачи стоят очень серьезные и бюджет позволяет оплатить работу штата профессионалов, возможно, стоит обратиться и в крупную фирму. Но продвижение сайтов в Москве частным мастером станет не менее качественным и более доступным по ценовой статье предприятием и позволит дать бизнесу новый толчок, увеличить узнаваемость продукции, укрепить бренд и увеличить продажи.

Реклама