Jumeirah Creekside Hotel выиграл награду за активную поддержку детей из центра Manzil Centre for Special Needs в Шардже.
Отель получил премию «Outstanding Institutional Supporter» в категории «Corporate Social Responsibility Excellence» на конкурсе PHASE (Princess Haya Award for Special Education).
Генеральный директор отеля Jumeirah Creekside Hotel, Чарльз Е. М. Кларк, сказал: «Мы невероятно гордимся тем, что получили эту важную награду, которая является символом нашей преданности и приверженности обществу. Коллектив нашего отеля всеми силами старается сделать мир лучше».
PHASE это первый конкурс такого рода в регионе, который награждает и поощряет усилия спонсоров и меценатов, помогающих людям с ограниченными возможностями. Конкурс разделен на несколько разных категорий, каждая из которых соответствует высоким международным стандартам. Церемония награждения проходила на курорте Madinat Jumeirah, под патронажем Ее Королевского Высочества Принцессв Хайи Бинт Аль Хусейн, жены Его Высочества шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума, вице-президента и премьер-министра ОАЭ, и правителя Дубая.
Отель Jumeirah Creekside был открыт в 2012 году и с того момента тесно сотрудничал с Manzil Centre – некоммерческим образовательным центром для детей и молодежи с ограниченными возможностями.
За последние два года отель работал с несколькими проектами и программами центра Manzil. Ключевая программа под названием PRIDE направлена на то, чтобы обеспечить детей и молодежь с ограниченными возможностями необходимыми знаниями и навыками для успешного трудоустройства. Среди реализованных проектов были кулинарные классы, которые проводили опытные повара отеля в центре Manzil. На данных уроках повара обучали студентов планированию, шопингу и рецептам и проводили инструктаж, в ходе которого обучали всем необходимым технологическим процессам и хитростям приготовления различных блюд. На выставках произведений искусств студенты могли помещать свои работы в отеле, для того чтобы собрать средства на нужды центра.
Отель Jumeirah Creekside Hotel продолжает искать и находить пути помощи центру и распространять информацию о нем и его студентах среди общественности, для того чтобы помочь им успешно достигать своих целей. Такое активное сотрудничество учит команду отеля корпоративной и социальной ответственности и обращает внимание на особые нужды и проблемы населения.