Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Выбираем верный способ выбора типографии

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

За три года нашей работы с коллегами, мы очень часто ошибались в сфере деятельности с типографией.

Нередко у нас получались единые контейнеры косо напечатанной упаковки для игр. Интенсивно видоизменяли единые тиражи, и отправляли обратно получившийся брак. Именно его нам не один раз пробовали выдавать за качественную печать и попадались на элементарный обман.

На первый взгляд, может представиться, что типография представляет собой западни для всех, кто не представляет, как точно сформулировать свое поручение, проверять тираж или изучать договор о сотрудничестве. После несколько неудачных подобных сделок наступает осознание, каких - то основ в этом деле.

За все время работы нам удалось сформировать определенный алгоритм, который поможет хоть немного застраховать от возможных проблем.

Изначально необходимо найти хорошую типографию

Для этого не нужно полениться, а изучить несколько компаний.

На сегодня рынок переполнен большим количеством фирм, которые осуществляют работу без использования личного оборудования или с его минимальным набором. Обычно такой набор состоит из 1-2 цифровых машин, гильотина.

Сегодня выгодней и безопасней обращаться именно в те типографии, у которых свое личное оборудование. Обращаясь за помощью к рекламному агентству вы, таким образом, получите так называемые «третьи руки». Они очень любят заниматься «выколачиванием» денег у производителей и у самих заказчиков. Иными словами рекламное агентство просто перепродает всю работу типографии.

Необходимо найти типографию с личным цехом. Иначе говоря, выгодно найти такую типографию, которая бы не платила аренду, таким образом, эта оплата не будет включена в итоговую стоимость тиража.

Стоит обратить особое внимание на отдаленные от Москвы типографии. Дел в том, что люди, как правило, проводят свое время по два три часа в пробках. А до ближайшего Подмосковья можно доехать 20 км минуя пробки, особенно в вечернее время. Сейчас некоторые крупные фирмы стараются перенести свои склады именно в Подмосковье.

Также нужно обращать внимание на то, чтобы был минимальный штатный состав.

Таким образом, можно сделать следующий вывод – под разнообразные виды заказов необходимы различные заказчики. Офсет лучше всего выпускать в одном месте, а футболки в другом. Бывают очень интересные моменты когда, например дисконтные карты в ином районе могут обойтись выгоднее, не менее чем на 30% в Москве даже если учитывать доставку. Порой выгодней напечатать плакаты в рекламно производственных агентствах там, где имеются широкоформатные плоттеры.

Основной метод, по которому можно выбрать типографию это обратиться к справочнику предприятий. Для этого можно использовать Дубль Гис или просто завести в поисковике в интернете запрос на информацию, которая вам необходима. Но тут существует своя особенность. Дело в том, что порой в справочниках и в поисковике обычно находятся непосредственно различные юолица-сателлиты одной фирмы и с единым комплектом оснащения.

Существует вторая версия это сообщить на принт форуме о своих предпочтениях и ждать пока на это сообщение откликнутся.

Как только в вашем распоряжении будет список, например из 15 вероятных исполнителей. Для этого вам потребуется позвонить им всем и ознакомиться с эталонным заказом, чтобы сопоставить версии выполнении заказа.

Выглядеть это может следующим образом: « Добрый день, могу ли я узнать во сколько мне обойдется напечатать 500 полно цветных каталогов в формате А; на глянцевой меловке с частотой 115 грамм на один метр». Откликом послужит количество, которое в дальнейшем и будет выступать главным звеном для сопоставления.

На момент публикации данной статья цена на такие услуги варьируется в пределах от 20000 до 35000 рублей в зависимости от региона. Если цена окажется больше, то желательно продолжать поиски. Если цена гораздо меньше, то это тоже повод задуматься. Потому что эта компания или печатает криво и некачественно, либо типография сражается в демпинг.

На данном этапе, необходимо сразу же ликвидировать всех, кто не подходит вам. Самое главное в типографии, это назначать ставку не на стоимость и железо, а именно на людей. Знающие эксперты постоянно все сделают на высоком уровне. На 50% результат будет зависеть от грамотного менеджера, другие 50% от печатника. Типографии, действующие в первую очередь для клиентов, сразу же выделяются на стадии обсуждения заказа. Нередко экономия небольших процентов от цены не сможет окупиться за счет незапланированных рисков, которые будут постоянно расти.

Последующий шаг это проверить расположение. Иначе в случае, каких - то обстоятельств в типографию необходимо будет ехать. В итоге, у вас останется не более пяти вариантов, какие необходимо тщательно рассмотреть и анализировать.

Заказываем цветопробу

Это очень значимая часть при выборе. Для этого необходимо взять макет вложить в письмо и отправить в типографию с текстом: « Добрый день, мы договаривались по телефону на печать каталогов. Я бы хотел осуществить цветопробу, прежде чем осуществлять работу тиража». В приложении отправляю образец».

Если есть пример, то сравниваем цены с ним. Если он отсутствует, то достаточно посмотреть на цветопробы. В ситуации с рекламными ресурсами очень важно хотя бы ориентировочно подобрать в цвет. Отклонение в несколько процентов то не критично. Но в ситуации, допустим с компонентами игры на глаз, будет видно даже незначительное отклонение, в результате этого важно сопоставлять с примерами.

На цветопробе очень важно, правильно оценивать ритмичность заливки листа. Случается, что само печатающее устройство производит градиент, пятна и другие подобные нелепости.

Экспериментальный материал необходимо понять, приложить к другим предметам, потереть. Бывает когда привозят с цветопробы листовку, с которой слезла краска, в результате особой бумаги. В дальнейшем выясняется, что контрагент знал об этом, но предпочел это скрыть и выпустить брак, выдав такой тираж за качественный материал.

С другой стороны есть замечательный вариант типографии, с которой работники осуществляют свою деятельность уже на протяжении двух лет из тиража в тираж.

Заключается договор.

Существуют свои особенные моменты:

  • Не каждая типография намерена заключить договор при заказе до 2000 рублей. Несколько простых работ в этой категории не повод подписывать договор.
  • Нередко могут быть предложены рамочные документы. Они не обязуют никого. Но еще хуже, когда договор заключен только в сторону типографии. В противном случае, клиент в результате образования брака будет неправ.
  • Безусловно, в договоре не будет все прописано, в противном случае, получится договор не менее чем на 20-ти страницах. Прочитать и полностью изучить его невозможно, следовательно, такой договор мало кто согласится подписывать. Таким образом, очень важно удостовериться в том, что человек, с которым вы общаетесь полностью адекватный и без проблем, сможет принять обратно брак, даже если это не было прописано в самом договоре. Если тираж будет переделан за счет типографии, то заказчику крупно повезет.
  • Надо всегда помнить о том, что каждая типография должна печатать по ГОСТу. Но если пообещают вырубку к примеру с точностью до 2 миллиметров, а на самом деле получается 3-4, вы, таким образом, приобретете брак. Но, с юридической стороны, типография окажется невиновна ведь эти отклонения в допустимых пределах стандарта.
  • При грамотном менеджере 90% вам нарушат срок. Это свидетельствует о том, что срок должен быть прописан в договоре, также он должен включать пункты о нарушения в результате выхода за пределы графика. Существует еще один подводный камень – инструкция срока, например окончание печати, а не поставки результата. В идеальном варианте желательно обозначить полностью процедуру поставки в деталях.

Иногда можно встретить договор, который содержит подозрительные и особенные отсылки по всем моментам на несуществующие мероприятия. Случалось так, что поступал договор, где были прописаны все обязанности исполнителя «случайно» и по нелепой случайности договор оказывался с посторонними реквизитами.

Запуск тиража

Прежде чем начинать запускать тираж необходимо поинтересоваться все ли в порядке с макетами. Самые распространенные вопросы связаны с нарушением формата и цвета. Надежная компания обратит внимание на образец перед печатью и ликвидирует все допущенные ошибки, либо сразу же говорит о них.

Нужно взять за привычку печатать на принтере хотя бы один макет – прототип и расписываться на нем. Это увеличит качество и страхует от обмана.

Помимо этого в обязательном порядке нужно поехать на приладку для офсета. Если будет заказано, например 5000 каталогов по факту печатают 5200-5300, таким образом, 200-300 это обычные бета-версии макетов.

Прием тиража

В тот момент, когда вам будут представлять упаковки с бумагой вам необходимо сразу же осмотреть весь тираж чтобы сразу же обнаружить брак, если он есть. В середине тиража очень часто бывают проблемы с краской.

Уже в начале тиража попадаются так называемые отладочные листы. Поэтому нужно все пересчитать по всей вероятности большее количество копий, первую часть из которых нужно просто выбросить. Чтобы пересчитать количество, проще взвешивать на весах, либо измерить линейкой. Но этот способ подойдет идеально в том случае, если вы знаете, какая толщина стопки бумаги должна быть.

Нередко можно и самостоятельно допустить ошибки. В отдельных случаях могут быть допущены опечатки в заголовках. Порой они настолько существенные, но некоторые даже их не проверяют. Порой игра может выйти в печать с другими реквизитами. Были случаи, когда несколько раз неправильно были собраны листы с картами к разнообразным играм. Самый оптимальный вариант, а в этом случае печатать самостоятельно одну штуку и сразу же там в ней расписываться.

Стоит всегда помнить о том, что цвет у разных тиражей всегда разный и это самая распространенная проблема. Иногда случается, что в типографии находится большое количество машин, используется разная бумага, либо устанавливаются не правильные настройки, либо краска изменилась.

В идеальном варианте будет, если отправить прототип или пример. Было и такое что экземпляр отправили без прототипа, и типография приняла решение издать без согласования сотни экземпляров. Чтобы избежать каких - то недоразумений лучше печатать работу на принтере в офисе и укладывать их как положено.

Теперь стоит рассмотреть категории способов офсетной и цифровой печати каталогов – отличия в цене, сроках и технологиях.

Каталог предназначен для систематизации и представляет собой качественное издание. Каталог всегда должен быть удобным для чтения и лаконичным. Кроме этого в нем должна находиться важная информация обо всех предлагаемых товарах и услугах.

В отличие от печатного тиража цель каталога заключается во влиянии на читателя. Чтобы у него возникло желание, приобрети товар. И должно возникнуть не обычное желание приобрести этот товар, а совершить действия для осуществления этой покупке. Очень важно чтобы клиент взял каталог в руки и увлеченно его рассматривал.

Помимо этого чтобы клиент обращался к вам постоянно очень важно для того чтобы товар в действительности полностью соответствовал тому что изображено в каталоге. В результате этого, особые требования нужно предъявлять к самой печати и верной организации цветопередачи. Получить этот результат можно, только если использовать цифровую и офсетную печать.

Офсетная печать каталогов в Москве

Офсет идеально подойдет для недорогой печати рекламных каталогов в большом количестве, начиная от 500 экземпляров. Красочность и надежное оборудование приводят в итоге к точному изображению, и дает высокое качество текстовой информации. Индивидуальность достигается посредством пост печатной отделке. Именно это качество будет отвечать за характер продукции и имидж фирмы.

Листовая печать каталогов с методом офсетной печати состоит в нанесении обрисовки на отдельный лист. В этом случае достоинством можно считать товар большого качества по сравнению с ролевой печатью, цена при этом будет низкой при печати от 500 экземпляров.

Цифровая печать каталогов в Москве

В целом при использовании цифровой печати можно осуществлять работу сразу же с компьютера без организации дополнительных промежуточных носителей, благодаря которым обычно и осуществляется размножение каталога.

Преимущество печати небольшими тиражами

  • Регулярное пополнение ассортимента каталога
  • Быстрое начало работы, за несколько дней можно получить готовый тираж
  • Прекрасная возможность разделить бюджет на иные виды рекламной полиграфии
  • Печать высокого качества в офсетных тиражах

Цифровая печать представляет собой группу технологий, которые основаны на разных физико-химических процессах. Изображение представляет собой набор чисел математических формул, запись осуществляется в виде пикселей.

Главным качеством цифровой печати считается вероятность печати тиража, используя компьютер без дополнительного оборудования.

Уникальный шанс перейти с одной работы на другую. Кроме этого можно смело печатать переменные данные и вести архив заказчика. Все это самые главные атрибуты цифровой печатной машины.

Методы скрепления каталогов

  1. Шитье на скрепку.
  2. Переплетение книги на пластиковую (металлическую) пружину
  3. Переплетение книги КБС
  4. Переплетение книги на PUR клей
  5. Твердый переплёт и мягкий каталога прошитый нитками

Надеемся, что этот обзор поможем вам с выбором типографии. А мы печатаем в типографии Гарант - www.zsa-print.ru

Алексеев А.Ю.

Реклама