Для федеральных компаний и брендов актуальной задачей является продвижение в регионы России.
Во многом этому способствует высокая позиция сайта компании в городах, в локальной поисковой выдаче Яндекса.
Однако, такое продвижение сайта в Регионы – задача не тривиальная. Дело все в том, что гео-настройки Яндекса выдают результаты поиска индивидуально в зависимости от локации пользователя. Т.е. в Яндексе по поисковому запросу, например, «Ford Mondeo купить» жители Санкт-Петербурга и Красноярска увидят разные результаты поиска. Это будут местные дилеры и автомагазины. Яндекс отдает предпочтение местным компаниям, что логично.
Что же делать федеральным компаниям, которые намерены увеличить продажи в других регионах России? Продвигать сайт в другом регионе, в нескольких городах и по все России.
Об особенностях такого интернет-продвижения мы беседовали с экспертом: Максим Оберман, руководитель Digital-агентства Exiterra (exiterra.com).
К: Г-н Оберман, скажите, пожалуйста, какие есть особенности в продвижении брендов и компаний на территории России? Скажем, если московская компания решит привлекать клиентов из других областей, к чему надо быть готовым?
М.Оберман: Экспансия брендов и компаний в регионы России невозможна сегодня без интернет-продвижения. Зная «гео-особенности» ранжирования Яндекса, мы в Экзитерра проводим целый комплекс работ над сайтом. Сюда входят и анализ конкуренции в интересующих регионах, доработки на сайте клиента под новые регионы, seo-оптимизация и продвижение сайта под региональные запросы, наполнение сайта специальным «региональным» контентом и т.д.
В общем, мы так меняем сайт, чтобы он стал «своим» для нового региона или нескольких регионов.
К: А как насчет продвижения сайта в регионах в Google?
М.Оберман: У Гугл нет как такового деления России на области, однако, работа по продвижению сайта в ТОП-10 в Гугле обязательно ведётся и имеет ряд особенностей. Прежде всего, для пользователей Гугл характерны запросы по формуле «услуга/товар + название города». Таким образом, понятно к какому региону обращается пользователь. По таким региональным запросам продвигаем сайт в ТОП-10 Google.
К: Г-н Оберман, поясните, а каковы сроки, гарантии и цены на продвижение сайта в нескольких городах по России?
М.Оберман: Моя компания пропагандирует комплексный интернет-маркетинг. Поэтому Exiterra не ограничивается лишь SEO-продвижением в регионах России. Мы подключаем и PR, и управление репутацией, и SMM, и контекстную рекламу. Порой клиент даже не задумывается об этом: он пришел за результатом – он его получает. И точка. В некоторых случаях мы даже настраиваем на стороне клиента обработку региональных интернет-заявок, которые начинают сыпаться в отдел продаж клиента и они «зашиваются», оптимизируем процессы, доводим заявки до продаж. Такой комплексный подход в своем роде уникален для seo-рынка, никто так не делает, никто не занимается с отделом продаж клиента, а мы занимаемся! Поэтому уже через 2-3 месяца клиенты получают не только стабильные заявки, но и реальные продажи.
Продвижение сайта в Яндексе по России – услуга для федеральных компаний крайне необходимая. Мы благодарим нашего эксперта Максима Сергеевича Обермана и желаем успехов в развитии бизнеса.
Контакты компании Exiterra:
(495) 790-54-90
info@exiterra.ru