Контекстная реклама в интернете – что это такое?
Продвигать свой товар или услугу сейчас легко как никогда. О чём-либо, достойном внимания, клиенты узнают уже через несколько дней – благодаря интернету. Это крайне мощный инструмент для маркетинга и рекламы. Если, конечно, знать, как им пользоваться.
Контекстная реклама – это отдельный вид интернет-рекламы, содержание которой соответствует материалу веб-страницы, на которой она размещается. Это может быть видеоролик, рекламный баннер или просто текстовое объявление. Чаще всего под контекстной рекламой сейчас подразумевается третий вариант. Хотя контекстные видеоролики в российском сегменте интернета сейчас появляются всё чаще и чаще, медийная реклама у нас набирает популярности, к этому подключились и RuTube, и «Первый канал», всё же денежные обороты тут еще пока что несравнимы с теми суммами, которые зарабатывают в СНГ на текстовых объявлениях такие мастодонты, как Google и «Яндекс».
Основное достоинство подобного вида интернет-маркетинга – это то, что объявления отображаются только тем пользователям, сфера интересов которых пересекается (или даже полностью совпадает) с тематикой рекламируемой услуги или товара. Другими словами, такая реклама в интернете показывается исключительно целевой аудитории. В оффлайне маркетологи ради такого рвут друг другу глотки – а посредством Глобальной cети, особенно с участием различных социальных сервисов и истории поиска пользователя, подобная выборка целевой аудитории совершается абсолютно без каких-либо проблем. А это значит, что продукцию вашего бизнеса сразу же заметят именно те, для кого она предназначена.
Преимуществ у контекстной рекламы достаточно много – именно из-за этого она сейчас активно вытесняет все другие виды интернет-продвижения. Во-первых, заметные результаты вы получаете уже в течение первых двадцати четырех часов после начала работы ваших текстовых объявлений. Представьте себе: у вас еще только прошла регистрация домена, а посетителей страниц – уже сотни или даже тысячи. При этом оплата за подобную услугу всеми ведущими поставщиками требуется только по факту перехода на ваш сайт: если пользователь просто просмотрел объявление, но решил пока что на него не нажимать, никакие деньги вы на это не тратите.
В любой момент можно поменять текст объявления – и наглядно увидеть, какой из них работает лучше всего (в результате некоторые компании даже меняют свои девизы или логотипы: при помощи «контекста» они понимают, что именно нравится пользователям). А еще очень хорошо то, что эффективность рекламной кампании сразу же можно подсчитать: при помощи Google Analytics и других аналогичных ресурсов конверсия отслеживается и анализируется вообще без каких-либо проблем.
Так что если рекламный бюджет у вас ограничен, если вы не хотите тратить на это лишние деньги и желаете, чтобы результат было видно с первых же дней – значит, вам стоит выбрать контекстный вариант.