Стремительное развитие LED технологий в последние годы поставило многих технических специалистов и рекламщиков перед выбором между светодиодной рекламой и неоновой подсветкой.
Но практически все инженеры и маркетологи сходятся во мнении, что без объемных букв и стендов наружная и интерьерная реклама просто немыслима, поэтому и возник такой продукт, как светодиодные буквы.
Эти буквы могут использоваться как отдельный элемент рекламы, в качестве вывески, а так же в сочетании с другими инструментами маркетинга, повышая общий эффект от продвижения новых товаров или брендов.
Светодиодные буквы и вывески используются дизайнерами и маркетологами в течении нескольких лет, раньше эти источники света даже не рассматривались в качестве хорошей альтернативы неэкономичным неоновым рекламным щитам. Данный источник освещения в первые годы своего существования мог обеспечить только красное свечение, и это не могло удовлетворить нуждам дизайнеров. Кроме того, светодиоды неспособны обеспечить необходимое рассеивание света, которое необходимо для освещения помещений и создания ярких рекламных вывесок. Однако со временем технологии позволили создавать источники света зеленого, синего и других цветов.
Если рассматривать светодиодные буквы с точки зрения целесообразности использования, то по определенным параметрам они могут проиграть неоновым. Так, они неспособны обеспечить достаточный уровень светопередачи. В то же время, именно светодиоды применяются в случае ограниченности во времени – создать полноценную вывеску или надпись из них можно намного быстрее, чем из неоновых трубочек.
Еще одним важным преимуществом этих букв можно назвать их нечувствительность к ударам и перепадам температурного или влажностного режима. Кроме того, лампы, которые используются для создания, энергоэффективны: они не выделяют тепла и способны прослужить до 11 лет в рабочем режиме (с отключением в светлое время суток). Однако 11 лет или 100 тысяч часов работы – лишь номинальный срок службы, он может быть продлен при условии грамотного контроля и управления вывесками.
Светодиодные буквы – новинка в мире рекламы, которая с каждым годом обретает все большую популярность. Она открывает новые перспективы применения интерьерной рекламы для дизайнеров и маркетологов. Некоторые аналитики прогнозируют светодиодным буквам победу над пластиковыми, композитными и металлическими буквами, и захват более 90% соответствующей ниши уже к 2020 году.