Jeep Wrangler Rubicon – достойный наследник фронтового предка!
В 40-х годах прошлого века, когда весь мир воевал против фашизма, американцы выпустили культовый и неприхотливый внедорожник Willys MB. Однако тогда мало кто мог подумать, что спустя много лет появится гражданская версия мощного и выносливого джипа.
Компания Jeep является ведущим мировым производителем настоящих внедорожных автомобилей. Она предлагает в своем ассортименте джипы на любой вкус и достаток – от переднеприводного кроссовера Jeep Compass до флагманского внедорожника Jeep Grand Cherokee, который включает в себя все самые дорогие материалы и современное оснащение. Однако самым брутальным, мощным и выносливым из всего модельного ряда является Jeep Wrangler Rubicon.
Внешность этого автомобиля мужественная и даже порой грубая. Между большими круглыми фарами находится фамильная решетка радиатора со стандартными семью прорезями. Колесные арки имеют большие пластиковые неокрашенные панели. Высокий дорожный просвет и огромные колеса говорят о том, что этой машине по плечу любые дорожные трудности. Вранглер выпускается в двух кузовах – обычном и удлиненном (на четыре двери). Удлиненная версия получила приставку Unlimited в названии. Обе версии могут иметь обычную, пластиковую или тентованную крышу. Пластик, кстати, снимается за несколько секунд, и получается довольно брутальный полноприводный внедорожник с открытым верхом. А чтобы полностью ощущать единение с природой, потребуется еще пара минут, для того, чтобы снять двери. Такой вид машины несколько непривычен, зато дарит полноту ощущений от поездки.
Jeep Wrangler Unlimited или Rubicon отлично ведет себя в городе и за его пределами, однако следует помнить, что, если вам нужна машина для города, лучше поискать что-либо более подходящее. Вранглер – для тех, кто любит приключения. Автомобиль предназначен, прежде всего, для бездорожья. Кстати, создавался Рубикон для соревнований на одноименной трассе в Калифорнии. Ежегодно тысячи джипперов со всего мира съезжаются в одном месте, чтобы преодолеть Рубикон, но это под силу далеко не каждому.
Благодаря рамной конструкции, полному приводу и раздаточной коробке Rock Trac MP241, Вранглер может двигаться по большим валунам, глубокому снегу или песку, преодолевать брод или грязь с полной уверенностью. Также тяжелая машина может медленно (со скоростью менее одного километра в час спускаться или подниматься на уклон). Специальный датчик, постоянно контролирующий положение кузова не позволит машине опрокинуться. Современные электронные системы помогут водителю в особо трудных ситуациях: экстренно остановить автомобиль, не дать уйти в занос и плавно тронутся на подъем. На среднем бездорожье Джип Вранглер может развить максимальную скорость до 100 км/час, а на сухой и ровной дороге – 170 км/час.
Несмотря на свою брутальность и грубоватость, американский джип имеет очень просторный и комфортный салон. Передние сидения и рулевое колесо регулируются по всем нужным направлениям. Есть система климат и круиз-контроля, мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, датчик парковки, полный электропакет, включая электрорегулировку боковых зеркал.
Под капотом Джип Вранглер Рубикон компания устанавливает бензиновый 3,6-литровый двигатель, максимальной мощностью 209 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента, а также дизельный силовой агрегат, рабочим объемом 2,8 литра и 147 «лошадками» с 460 Нм крутящего момента.
Отличный внедорожник обойдется покупателю в кругленькую сумму, однако, такая цена вполне оправдана, ведь Вранглер – машина, созданная для побед!