Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:28
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Мототех»: организация схем оптимального энергоснабжения c использованием дизельного генератора AKSA AD490

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Недавние события в Республике Адыгея и в Краснодарском крае подтвердили тот факт, что, в плане обеспечения стабильного энергоснабжения, ЗАО «Автономный ЭнергоСервис» (ЗАО «АЭС») - «Мототех» по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке.

Речь идет о реализации сразу нескольких объемных проектов. Так, в частности, в Краснодарском крае новый холодильный склад одного из крупнейших дистрибьюторов замороженной продукции был оснащен дизельной электростанцией AD490. Данная модель, которая, к слову, имеет непосредственное отношение ко всемирно известной марке «AKSA JENERATOR», способна обеспечить непрерывную работу холодильного оборудования, фактически, без участия операторов (специально для этих целей AD490 доукомплектована шкафом автоматического коммутатора нагрузки). Причем развиваемой мощности в 388 кВт достаточно, как для аварийного энергоснабжения складских морозильных помещений, так и для организации работы производственных линий. Компанию ЗАО «Автономный ЭнергоСервис» (ЗАО «АЭС») и ее подразделение «Мототех» («Mototech») нельзя назвать «новичками» процесса альтернативной (аварийной) электрификации объектов (ЗАО функционирует с 2001-го года). Поэтому и результат, достигнутый в рамках реализации проекта, подпадает под определение «оптимальный». И каждый дизель-генератор сделан профессионалами.

Изначально специалистами подразделения «Мототех» рассматривалось несколько вариантов по подаче электроэнергии к морозильным агрегатам (в случае возникновения нештатной ситуации в сетях общего назначения). В том числе, акцентировалось внимание и на газовых электростанциях. Однако, сопоставив размер первоначальных капиталовложений с эксплуатационными затратами, сотрудники компании пришли к выводу, что данный конкретный склад все же стоит оснастить дизельной электростанцией. То есть, развитие прямых отношений по схеме «завод-изготовитель - заказчик» позволило последнему существенно сэкономить не только временные, но и материальные ресурсы. Вдобавок, инженеры сервисной службы грамотно разобрались и с «шумовой проблемой», оборудовав электростанцию защитным заводским кожухом. (Он, кстати, также играет и роль «зонта» для генерирующей установки, предохраняя ее от всевозможных атмосферных осадков.) Оригинальный подход был продемонстрирован и к решению такой проблемы, как эксплуатация дизеля в зимний период. Для этого был произведен монтаж специальной конструкции, которая аккумулирует теплый воздух во внутреннем пространстве кожуха, тем самым не допуская замерзания топлива.

По материалам сайта http://www.mototech.ru

Реклама