Брендинговое агентство Soldis Communications сообщило о завершении разработки онлайн-представительства сети магазинов «Стильпарк». Разработанный агентством сетевой ресурс ориентирован на потребителей и на бизнес-партнеров магазинов.
«Стильпарк» - широкая, популярная сеть мультибрендовых магазинов, продающих нижнее белье от знаменитых мировых брендов. Она рассчитана преимущественно на молодых людей со средним достатком, а также достатком выше среднего, которые следят за модными новинками и трендами. Агентство Soldis Communications представило сетевой ресурс в качестве карты мира моды и международного гида по стилю: путешествуя по сайту, можно ознакомиться с известными брендовыми коллекциями из различных мировых стран.
Для этой сети магазинов брендинговое агентство SoldisCommunications разработало ресурс, который стал не только имиджевым, но и функциональным. Это удалось сделать за счет внедренного на сайт агентством многоуровневого flash-каталога с простой и удобной структурой: такой каталог легко способен заинтересовать даже наиболее искушенных ценителей стиля и любителей шоппинга. Кроме этого, агентство Soldis Communications весьма креативно подошло к дизайну сайта: мужская коллекция представлена в более сдержанном и строгом сером цвете, а женская – в нежном лиловом. За счет такого оригинального цветового решения сайт стал еще более привлекательным для целевой аудитории.
Брендинговое агентство Soldis Communications существует на рынке с 1993 года. Оно специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений с использованием своих оригинальных технологий. Оно также отличается своим индивидуальным подходом к разработке торговых марок и их последующему продвижению.
Агентство также входит в состав Pan-European Brand Design Association – профессионального сообщества различных брендинговых агентств. У Soldis Communications есть опыт сотрудничества с Билайн, Альфа-Банком, Спорт-Мастером, Мегафоном, РДЖ, GALAXYGROUP, EHRMANN, NESTLE, HEINZ, а также со многими другими. Основной целью агентства является помощь в разработке сильных брендов с сопутствующим повышением общего культурного уровня их целевых аудиторий. Это достигается последствием создания брендов на уровне общих культурологических ценностей, а также произведений искусства.