Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Продажа климатического оборудования. Как эффективно развить бизнес?

Лето – период новых и перспективных начинаний во многих сферах бизнеса. И к ним смело можно отнести продажу климатической техники. С чего начать и как развить подобное направление бизнеса?

Как развить подобное направление бизнеса, чтобы продажа кондиционеров и агрегатов для обогрева воды начала приносить хорошую прибыль, а новоявленная фирма - стремительно развиваться? Изучение целевой аудитории Смысл любого бизнеса прост! Весь процесс торговли кому-то нужен. И речь идет именно о потребителях, на которых, по сути, и держится любой бизнес. Важно определить, кто будет покупать климатическое оборудование: состоятельные персоны или люди со средним доходом. И для чего: для небольшого охлаждения и обогрева жилища или формирования общего микроклимата во всей квартире. Подобная информация станет основой для правильной маркетинговой политики фирмы. Ведь включать она будет и разработку ассортимента, и ценообразование, и рекламу. Рассмотреть стоит все по порядку! Ассортиментная направленность Разнообразие климатического оборудования также в целом зависит от спроса. Продуктовая линейка является ничем иным, как отображением потребностей клиентов фирмы. Они хотят – продавцы реализуют! Если, например, покупатель жаждет приобрести котел для дома, то его менеджер должен выполнить заказ! Даже в том случае, если фирма занимается поставкой только кондиционеров. Удовлетворенный покупкой клиент, наверняка, станет постоянным. А постоянство целевой аудитории очень важно для любого развивающегося предприятия. Работники фирмы, зная своих покупателей, без труда смогут разработать выгодную для обеих сторон ценовую политику. Уровень цен Однако со стоимостью климатического оборудования не все так просто. И дело не только в платежеспособных клиентах. Престижные и многофункциональные марки стоят дороже, чем более простые модели. Но это не оправдывает их высокую цену. Она станет лишь преградой на пути покупателей, всегда стремящихся сэкономить. Вот почему в ценовой политики нужно учитывать аспект скидок, уступок и небольшого снижения цен ради стимулирования покупательской способности. Пусть, например, дизельный котел отопления будет стоить дешевле, чем он предлагается в Интернете, зато в сезон его обязательно купят. А узнают о нем много всего полезного благодаря хорошей рекламе. Реклама – двигатель бизнеса! Клиенты должны видеть товар со всех сторон! Знать, чем он хорош или плох, какие выгоды они получат от его приобретения, и позволит ли он сэкономить. А источником подобной информации является именно реклама. По сути, с помощью нее целевая аудитория впервые услышит о существовании новоявленной фирмы, направленностью которой является реализация климатической техники.

Полная версия