Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Бизнес на автоматизации бухучета предприятия?! Почему нет!

Автоматизация бухгалтерии несет предприятию массу преимуществ, перечислить которые просто не хватит пальцев на одной руке.

Наверное, никто не будет спорить, что автоматизация бухгалтерского учета значительно облегчает жизнь современного предприятия. В условиях жесткой конкуренции, необходимости прикладывать значительные усилия на производство и продвижение своего продукта, давления налоговых органов, у предпринимателя и его окружения возникает естественное желание оптимизировать бухгалтерский учет, т.е. с одной стороны максимально упростить ведение бухгалтерского учета, а с другой стороны обеспечить его надежность. Ведь «тяп-ляп» сделанная бухгалтерская отчетность, как и финансовая, может обернуться для предприятия настоящей катастрофой: штрафами, проверками, судами и связанными с ней издержками. Автоматизация бухучета – это один из способов принципиально решить или даже закрыть эту «ахиллесову» проблему навсегда.

Автоматизация бухгалтерии несет предприятию массу преимуществ, перечислить которые просто не хватит пальцев на одной руке. Бухгалтерия предприятия, ранее работавшая с постоянными сбоями, получит реальный шанс заработать точно, оперативно и эффективно, уменьшит влияние на качество бухгалтерской документации пресловутого человеческого фактора, даст возможность руководителю всегда иметь под рукой важные данные не только о состоянии бухгалтерского учета, но и об эффективности работы предприятия в целом, значительно уменьшить возможности утечки информации о коммерческой деятельности предприятия, обеспечит качественное сохранение архива и т.п.

Вместе с тем, автоматизация бухгалтерского учета на предприятии открывает и уникальные возможности для открытия бизнеса тем, кто занимается продвижением бухгалтерских программ, их установкой и дальнейшей поддержкой, в том числе адаптацией под нужды конкретного предприятия и их развитием. Дело в том, что ведение бухгалтерского учета при помощи различных бухгалтерских программ, вызывает у предприятий свои специфические сложности. Сама по себе любая бухгалтерская программа – это весьма сложный интеллектуальный продукт, создаваемый годами. Для того чтобы корректно установить его, да еще в локальной сети, обеспечивающей доступ к ней самых различных профессионалов, каждого из которых интересует свой специфический функционал, нужна серьезная квалификация. Потом, как мы уже писали чуть выше, установленную программу нужно адаптировать под задачи предприятия, т.к., как это не странно, «двух одинаковых бухгалтерий в мире не бывает». Затем наступает период поддержки программы, ее усовершенствования (апгрейда) и развития. Специалисты, пусть они будут со стороны (и это даже лучше, потому что на постоянной штатной основе содержать их может быть и невыгодно), объективно нужны предприятию, так как руководителю даже «в страшном сне» невозможно представить себе, что будет, если в один прекрасный вечер программа вдруг «полетит». Ясно, что «вечер перестанет быть томным», и это только минимум тех неприятностей, которые свалятся на предприятие.

Отметим, что этот бизнес можно считать весьма надежным. Если уж вы нашли клиента, то можете не сомневаться: раз или два доказав свой профессионализм и надежность, вы останетесь с этой фирмой надолго. Это как со стоматологом, сумевшим навести порядок с вашими зубами: никому не захочется менять классного специалиста на «кота в мешке». Ведь отказавшись от услуг человека, на деле доказавшего свою профессиональную компетентность, можно ничего не получить взамен. Кроме того, обращение за помощью сразу к нескольким исполнителям, скорее всего, только запутает дело. Ведь у каждого из них свое видение проблемы и способа ее решение. Лучше работать с одним исполнителем, который гарантирует бесперебойную работу всей системы в целом.

http://www.infop.ru – бухгалтерские и другие учетные программы «Инфо-Предприятие».
Полная версия