Аккордеон снова входит в моду
14 марта 2011 года в 15.00 в пресс-центре Infox.ru состоялась онлайн-конференция аккордеониста-виртуоза Влада Скандалли. Как принимают аккордеон в разных странах мира? Легко ли на аккордеоне сыграть джаз или популярную музыку? На вопросы наших читателей Влад ответил в прямом эфире накануне премьеры концерта "Музыка для Евы".
-- Влад, 24 марта в Доме музыки состоится Ваша премьера концерта «Музыка для Евы». Что интересного Вы приготовили своим слушателям? Какие сюрпризы мы сможем увидеть на концерте? - Проведение моих концертов весной стало хорошей традицией. Уже третий год весной я представляю новую концертную программу на сцене одного из престижных концертных залов нашего города. И весна – это слово женского рода. Я подумал, что было бы здорово какой-то сделать необычный сюрприз, именно связанный с весной и женским началом, которое, в общем-то, связано с весной. Я решил посвятить концерт самым известным женщинам планеты. И конечно, все женщины, которые придут на концерт, тоже будут вовлечены в этот процесс. Было бы, наверное, неправильно раскрывать все сюрпризы, которые у нас запланированы, но сейчас идет очень интенсивный процесс подготовки…Поэтому я думаю, что зрители, которые придут на концерт, не пожалеют.
-- Наверное, это не секрет, каким самым известным женщинам планеты будет посвящен концерт? -- Это те женщины, которых называют иконами стиля. Это те женщины, которые фактически изменили представление о моде, о женском образе, может быть, о философии жизни. И образы, которые будут представлены, жили в разные промежутки нашего времени, начиная от Марии Каллас, даже, наверное, раньше можно взять, Мэрилин Монро, Эдит Пиаф, Далида. Это фактически блок, который представляет женщину в таком чистом, в невинном, так скажем, обличии. Для меня эта некая прекрасная ассоциация отождествляется с «Весной» Боттичелли, да, вот некий эталон женской красоты и прекрасного. И заканчиваем мы эпатажными образами а-ля Мадонна, Тина Тернер, АВВА. На мой взгляд, это очень интересно, потому что женщина бывает разной абсолютно. Она может быть как изваяние, как античная скульптура фактически, я имею в виду, как античное искусство, и она может быть эпатажная, как все современное искусство. Это очень интересный процесс, потому что женщина выступала источником вдохновения для многих артистов и для многих композиторов, либо женщины сами создавали искусство. Фактически в истории современного искусства накопился большой пласт музыки, который связан с женскими образами. Мне очень интересно было это переосмыслить, как-то исполнить со своим индивидуальным пониманием и представить это в необычной концертной программе, которая и носит это интригующее название «Музыка для Евы».
-- Кто в Вашем концерте будет присутствовать из приглашенных звезд? -- Я действительно в этом году пригласил моих друзей. Это, в общем-то, достаточно необычные участники, и в первую очередь это Ляйсан Утяшева, наша шестикратная чемпионка, мы уже начали с ней репетировать. Это потрясающая девушка, которая покорила мир спорта, и сейчас она покоряет мир танца. Мы с ней репетировали, и я был абсолютно поражен той энергии и тому отношению, с которым она это делает. Я не буду раскрывать тайны, так скажем, нашего номера, но это потрясающе красиво. Я могу сказать, что есть даже такой термин как «стойка Утяшевой», которую до сих пор никто не может повторить, и это, конечно, очень необычно, что мы сможем на концерте Ляйсан представить в необычном качестве. То есть мы ее увидим в каком-то интригующем образе, и вот как раз синтез музыки и танца, и непосредственно образа Ляйсан – это, конечно, будет очень яркий штрих нашего концерта.
Конечно, не могу обойти вниманием абсолютно великолепный и, я считаю, один из лучших наших коллективов – это арт-группа Михаила Турецкого «Сопрано 10». Дело в том, что мужской хор Турецкого знает весь мир, и он в представлении не нуждается, а так как концертная программы «Музыка для Евы» посвящена, собственно говоря, женскому началу с большой буквы, то мне было бы интересно именно привлечь женский хор. И Михаил создал женский хор, он называется «Сопрано 10». Это лучшие женские голоса, которые потрясающе звучат. Это даже просто невозможно передать словами, насколько они артистичны, насколько они ярки. И мне показалось, что именно представляя такую необычную программу на сцене Дома музыки, было бы очень здорово пригласить именно большой ансамбль с женскими голосами. Это, конечно, очень яркий и очень необычный штрих. Я, конечно, не буду открывать тайну, что они будут исполнять. Это, в общем-то, наш, так скажем, очередной сюрприз, которыми будет пронизан весь концерт. Но мне посчастливилось несколько раз выступать на одной сцене с этим коллективом. Я, конечно, потрясен его звучанием, и я считаю, что это новое яркое слово в этом жанре.
Также не могу обойти стороной Оскара Кучеру. Он тоже предстает в необычном качестве. Все его знают как великолепного актера, а у меня он будет петь. Оскар очень разносторонний человек, и я его знаю достаточно давно. Это мой большой друг, и я, конечно, для себя постоянно открываю в каких-то новых качествах. Вот буквально мы на днях с ним встречались в студии, он мне показал свои новые работы. Мне очень приятно, что он примет участие в концерте. Более того, он будет не один, он придет со своим коллективом. И в общем-то, мы фактически объединяемся на концерте вот в такой большой симбиоз. Это, конечно, очень здорово. И вдвойне приятно, что несмотря на то, что у Оскара очень насыщенный концертный график и он фактически сразу после концерта садится на самолет и улетает на концерт, но, тем не менее, он нашел время для того, чтобы стать участником и специальным гостем нашего концерта.
И конечно, могу сказать, что если мы говорим о женщине, то невозможно пройти мимо поэзии. Я уже, пожалуй, много лет мечтал, чтобы на концерте каким-то образом появилась именно поэзия, потому что аккордеон и, собственно говоря, программа, которую я представляю, – это, конечно, музыка. Это музыка, которая не нуждается в словах и которая находит дорогу к зрителю, так скажем, вне зависимости от языка. И конечно, когда возникла идея, каким образом мы представим поэзию на концерте, возникла идея пригласить моего замечательного друга, нашу актрису Елену Захарову, которая несмотря на то, что у нее сейчас появился ребенок, нашла время уделить внимание нашему концерту, и собственно говоря, она у нас будет отвечать за поэтическую составляющую. Мы уже сейчас с ней репетируем и, конечно, ее голос и та поэзия, которую она читает (не буду пока раскрывать тайну), и какая музыка будет это все сопровождать – это будет таким очень необычным диалогом. То есть фактически общаясь с ней на сцене, она мне будет говорить стихами, а я буду ей отвечать музыкой. Такая необычная форма диалога – это тоже будет яркий штрих нашего концерта.
Если перечислять уже всех наших гостей, то будет Денис Клопов - человек-оркестр, который играет на всех музыкальных инструментах. В прошлом году он играл мне на пиле и на бокалах. В этом году мы его представляем еще в новом необычном качестве. И великолепный коллектив, Государственный струнный квартет имени Глинки, который играет на инструментах государственной коллекции. Это потрясающий струнный коллектив, который, я считаю, представляет, в общем-то, нашу академическую культуру и представляет ее на очень высоком уровне. Я с ними выступал в разных странах мира, и конечно, выступать рядом с таким потрясающим коллективом, у которого такое бережное отношение к звуку и такая высокая культура исполнения, это, конечно, очень знаковое событие. И как всегда, так скажем, мой коллектив, «Muzz» бэнд, который сопровождает меня уже шесть лет, который, в общем-то, везде со мной, где бы ни выступал, в каком городе, в какой стране, на какой концертной площадке. Мы фактически каждый день с ним репетируем и процесс не останавливается. Даже вот сейчас я приехал к вам с репетиции.
-- Программа будет более чем насыщенной. Скажите, а в этом году Вы будете принимать музыкальные заявки от зрителей или времени уже не останется? -- Вы знаете, это очень необычная тема. Дело в том, что я никогда не думал, что мои концерты будут не просто, так скажем, каким-то перформансом, каким-то шоу даже, сказал бы, но они станут какой-то интерактивной и какой-то особой формой общения со зрителями. В прошлом году, когда была концертная программа «Хиты столетия» в Доме музыки, мы сами того не ожидая, получили огромное количество заявок, притом они поступали весь концерт, и люди писали, писали и просили что-то сыграть. И я, честно говоря, к этому даже не был готов, то есть для меня это было, в общем-то, так скажем, для меня это был сюрприз. Почему-то я думал, что зрители ждут сюрпризов, но оказывается, что наши зрители готовы их создавать. Они фактически сделали такой сюрприз. Мне передали около 30 заявок на концерте в Доме музыки (это в первом отделении только было), и я понял, что деваться некуда. И мы абсолютно без репетиции стали играть то, что писали. Я до сих пор помню заявку от Зои Ивановны из 17-го ряда, которая просила сыграть Ламбаду. Я, честно говоря, был просто очарован таким вот искренним абсолютно порывом со стороны Зои Ивановны. Мы, конечно, исполнили Ламбаду, она была в восторге, в общем-то, как и все зрители. И мы фактически часть концерта посвятили именно заявкам, хотя это была чистой воды импровизация. Скажу честно, я люблю импровизировать и, в общем-то, это часть, так скажем, моего представления вообще о том, что нужно делать на сцене. Но в общем-то, традиция этих заявок, она распространилась и на другие наши концерты. И когда концертная программа «Хиты столетия» отправилась в концертный тур по городам России, зрители уже смело писали заявки, и я могу вам сказать, что у меня дома накопился просто вот огромный мешок заявок со всех городов. Мы их периодически публикуем на сайте, они продолжают поступать и пополняют, так скажем, наш багаж. Я думаю, что это отдельная тема вообще для концерта в принципе, и естественно, на этом концерте, который будет 24 марта в Доме музыке, мы обязательно исполним заявки. У нас уже поступают заявки на наш сайт, притом очень необычные. Но я пока не буду озвучивать какие именно.
-- А вот вопрос от вашей поклонницы Любавы. Какие качества Вы цените в женщине и что для вас идеальная женщина? -- Вопрос очень глубокий, я бы даже сказал, но на мой взгляд, очень органичный в ходе той программы, которую я представляю на сцене Дома музыки. Дело в том, что любой художник и любой артист рано или поздно сталкивается с мыслью, для чего он вообще делает то, что он делает, и какой смысл несет его искусство, и что является источником вдохновения, тем двигателем развития, который служит каким-то новым открытиям, каким-то новым достижениям? И я для себя тоже этот вопрос часто ставлю, это очень глубокий и серьезный вопрос. И мне повезло, что меня окружали и окружают, и надеюсь, будут окружать великолепные женщины. Это не обязательно, грубо говоря, только девушка или любовница, да, или жена, но это может быть и учитель, это может быть, естественно, мама, это может быть, естественно, и бабушка. То есть женщина, она окружает нас везде. Начнем с того, что женщина дала нам жизнь – собственно говоря, от этого никуда не уйти.-- Что цените больше всего в женщине? -- Ценю непосредственно женственность. Это, наверное, то, без чего не может быть вообще представления о женщине. Я стараюсь в этой программе как раз представить именно это качество женщины. И те хиты, которые мы будем исполнять, они очень женственны. И мне очень импонирует то, что женственность, несмотря на то что меняется эпоха, она продолжает играть доминирующую роль. И даже женщина, какая бы она ни была эпатажная, какая бы она ни была современная, она все равно должна оставаться женщиной. Это, конечно, самое важное качество, которое может быть. Конечно, не могу обойтись без такого качества женщины как понимание. Дело в том, что женщина, она всегда готова тебя выслушать. Мне вот повезло, например, могу сказать, я сотрудничал долго с Людмилой Георгиевной Зыкиной, и для меня она является таким эталоном, моим духовным учителем во многом. И все наши репетиции, ну, многие репетиции начинались в таком же формате, как мы с вами сейчас общаемся, то есть был чай, и она меня спрашивала, спрашивала про мою маму, про семью. И я никогда не думал, что вот, грубо говоря, репетиции, какой-то важный художественный процесс может начаться вот с какого-то такого человеческого общения. И для меня это, конечно, тоже высокий эталон именно вот умение слушать, умение понимать и какая-то вот, ну, забота, наверное, да? Это вот то качество, которое может подарить мужчине только женщина. Даже в искусстве женщина, она проявляет себя вот как, например, Зыкина, да? Она просто меня слушала. Она была не только учителем, она была своеобразной такой вот духовной матерью, если можно даже сказать, да? Вот в этом что-то было особое. И конечно, ценю в женщине безумно (это трудно даже отрицать) красоту, и наши женщины, они самые красивые. Я говорю это абсолютно без лукавства. Мне посчастливилось проехать много стран мира. Конечно, все девушки прекрасны, на всех континентах, но находясь больше недели в какой-то экзотической стране, я начинаю скучать по нашим прекрасным, красивым русским женщинам.
-- Довольно сложный вопрос от пользователя Глеба. Правда ли, что по школе исполнения на аккордеоне Россия впереди планеты всей? -- Вопрос глубокий и очень любопытный. Но наверное, можно коснуться истории. Это будет самым лучшим и наглядным ответом на этот вопрос. Дело в том, что далекий-далекий правнук аккордеона появился в России. Этот факт, он малоизвестен, и он, так скажем, для меня был небольшим открытием. Еще при дворе Екатерины ее придворный мастер создал некую разновидность органа, которая отдалено очень напоминала аккордеон. То есть фактически там была небольшая клавиатура и некий, так скажем, привод, который был очень отдаленным прообразом меха, который используется в аккордеоне. И аккордеон фактически, и в том числе баян, гармошка, появился тоже впервые в России. Гармонь, она начиналась с некого, так скажем, такого прообраза – это была двухрядная хромка, а потом уже непосредственно сам баян. Баян появился в Петербурге. Одним словом, традиция создания инструмента, она послужила тому, что инструмент стал распространяться, так скажем, среди народа и он вошел в фольклор. И поэтому, посещая самые разные города, я чувствую, насколько глубоко вот в нашей культуре, насколько вот этнически глубоко представлен аккордеон и баян, насколько он вот вызывает отклик. Видимо, это какая-то даже генетическая особенность. Поэтому отвечая на вопрос «Правда ли, что мы впереди планеты всей», по крайней мере, могу сказать честно, что мы создали одними из самых первых непосредственно баян и прообраз аккордеона, и это послужило развитию исполнительской школы на этом инструменте. И наши исполнители, наши легендарные баянисты, которые начиная там еще с 50-60-х годов, так скажем, стали брать самые высокие Олимпы на всех международных конкурсах и так далее. И эта традиция, она продолжается. То есть у нас существует очень мощная школа исполнения на этом инструменте. Ну, и что самое важное, что мы пришли на сегодняшний день к такому моменту, когда аккордеон стал уже самодостаточным, ярким концертным инструментом. То есть, если раньше был этап, когда он был аккомпанирующим инструментом и инструментом, на котором можно было играть только народную музыку, да, или какую-то там более, так скажем, то сегодня аккордеон стал уже ярким и, я даже сказал бы, публичным инструментом, когда он сам по себе уже может стать, так скажем, объектом особого внимания. И это, конечно, новый этап эволюции в развитии жанра. Ну, вот вопрос «впереди планеты всей». Если говорить, по крайней мере, про нашу страну, то среди всех музыкальных инструментов, которые представлены, не хочу, конечно, ни в коем случае обидеть скрипку и рояль, на аккордеон по популярности на сегодняшний день самый популярный инструмент. И я это говорю абсолютно объективно, потому что мне посчастливилось общаться со зрителями в самых разных уголках нашей страны, ну, и не только нашей страны, и я чувствую, какой отклик и какая аудитория приходит на концерты. Люди приходят семьями. Приходят не только даже те, кто связаны с музыкой, а те, которые просто любят французский аккордеон, Европа, кто-то любит просто аккордеон, потому что ему просто вот нравится этот звук и нравится тембр. Кто-то любит аккордеон, потому что знает, что мы играем на этом инструменте, что я исполняю на этом инструменте то, что вообще даже ни один здравомыслящий человек никогда бы в жизни не стал бы играть. Например, когда в прошлом году я стал исполнять Майкла Джексона, мне сказали: «Ты сумасшедший! Ты сумасшедший! Это безумие играть Майкла Джексона на аккордеоне». В итоге, когда второе отделение концерта началось с Майкла Джексона, у нас танцевал весь зал. Это было потрясающе.
-- То есть у Вас на концертах танцуют? -- Вы знаете, это тоже вот то, с чем я постоянно сталкиваюсь. Действительно люди танцуют, и вот показателен такой момент. Я не помню уже, в каком городе, но у нас на концерте присутствовало очень много (так получилось), очень много присутствовало людей, которые связаны с органами префектуры, органами управления. И мне казалось, что наверное, концерт должен быть очень официальным. И мне прямо сразу сказали: «Ты, пожалуйста, постарайся как-то держать какой-то официальный тон». И я долго думал: играть ли вот те хиты, которые?.. Ну, вот фактически попросили что-то очень сдержанное. Вот я думаю: «Дай-ка рискну и сыграю все-таки какие-то хиты». И я до сих пор не могу забыть, как в седьмом ряду сидели вот как раз очень такие важные, серьезные женщины. И когда я начал играть Майкла Джексона «Billie Jean», они вдруг стали всеми своими движениями имитировать движения Джексона. Это было просто потрясающе. То есть это шоу, оно началось непосредственно уже в зале. И конечно, отклик зрителя, он очень важен, и мне очень приятно, что зрители, они настолько непосредственно выражают свои эмоции и часто танцуют. Более того, я иногда не стесняюсь людей вытаскивать на сцену, и они прямо продолжают танцевать, выступая, так скажем, частью нашего сценического образа.-- Здорово. -- Да. То есть у нас общение со зрителями, оно, в общем-то, постоянно обретает все новые формы. И я, конечно, получаю сам невероятное удовольствие от этого процесса.
-- Влад, поклонники часто дарят вам цветы, и наверное, много. Скажите, какие-нибудь экзотичные, интересные подарки, более необычные были? -- Были и очень необычные. Ну, если говорить об экзотичных подарках... Когда у меня был концертный тур по Индонезии (мне посчастливилось выступать на самых престижных площадках Индонезии), индонезийские поклонницы, они ходили с концерта на концерт и периодически баловали меня необычными подарками. У них развиты национальные какие-то промыслы, если так можно сказать, и мне очень запомнился подарок – это коллекция райских птиц. Это маленькие глиняные птички, притом в этой коллекции их всего было, если я не ошибаюсь, около 43. Эти птицы действительно живут в Индонезии, и большая часть, так скажем, этих птиц, она живет именно в Индонезии. И конечно, мне было очень приятно. И у меня вот среди моих подарков многочисленных лежит вот этот подарок из Индонезии, он постоянно согревает меня, так скажем, воспоминаниями об этой стране. Наверное, еще можно сказать про Никарагуа, где у меня были замечательные друзья. Хотя не знаю, можно ли назвать подарком, но он мне очень запомнился. После концерта они подошли и предложили мне ужин на берегу Тихого океана, и самый замечательный вот подарок в ходе этого ужина – это был суп из черепашьих яиц. Я не могу до сих пор забыть, как после того как я искупался в соленых водах Тихого океана, на закате я кушал этот великолепный суп из черепашьих яиц, и это, конечно, незабываемое впечатление.
-- Влад, не могу не спросить: казусы какие-то у вас бывают на сцене? -- Что тут скрывать? Сценическая жизнь и закулисье – это, в общем-то, постоянные какие-то необычные, так скажем… ситуации. Ну, один из казусов, который могу припомнить. У нас на концерте погас свет, и даже параллельно с этим отключилось звуковое оборудование. Мы не растерялись, продолжали играть дальше, и вы бы слышали вообще, с каким восторгом зрители приняли. И в общем-то, это стало даже каким-то даже просто взрывным, так скажем, событием, и было очень любопытно. Один из казусов был в Театре эстрады. Это в 2008 году, когда я позвал Настю Стоцкую специальным гостем концерта и она опаздывала на минут 30, наверное, где-то. И фактически оказался такой момент, когда мы исполнили все запланированное и дальше оставалось полчаса, когда нужно было что-то играть, и меня вытолкнули на сцену и говорят: «Делай, что хочешь, играй полчаса». Я импровизировал полчаса, притом это было абсолютное безумие, и как мне потом сказали, это была самая интересная часть концерта. И похожий казус был в Индонезии, где я выступал с Марусей (это легендарная у них исполнительница), с которой мы исполняли вместе «Очи черные». И это был такой тоже необычный подарок, так скажем, совместный российско-индонезийским зрителям. И так получилось, что после того как я вышел на сцену, Маруся почему-то не стала выходить на сцену. И я 10 минут находился просто в диком напряжении. Я импровизировал, не знал, что делать, а потом Маруся сказала: «Ты знаешь, ты так замечательно играл. Мы просто сидели за кулисами и наслаждались, как ты исполнял. Нам очень понравилось». Это было, в общем, очень смешно. Фактически она поставила меня вот просто в экстремальную ситуацию, но зрители, конечно, были в восторге, и я надеюсь, что эти казусы, они будут носить только положительный и самый замечательный характер. По крайней мере все, что до этого было, в общем-то, так и получалось.-- Влад, спасибо вам большое за интересные ответы. Желаю вам творческого подъема накануне концерта. Приходите еще. -- С огромным удовольствием. Я надеюсь, что все наши зрители и наши поклонники обязательно придут на наш концерт. И мы обещаем, я лично обещаю порадовать их необычными и яркими сюрпризами.-- Спасибо.
Биография
Влад Скандалли Аккордеонист, композитор, аранжировщик. Родился 24 сентября в г. Москве в семье творческой интеллигенции. Мать музыканта - литератор, поэтесса; отец – известный московский музыкант, гитарист по образованию. С детства родители обратили внимание на особую восприимчивость Влада к музыке. Отец Влада руководил известным московским эстрадным ансамблем, который успешно гастролировал по стране. И подражая отцу, Влад тоже хотел стать музыкантом. Дядя Влада (владелец известного в Москве ресторана и коллекционер) подарил ему записи французских аккордеонистов. Влад был очарован звучанием инструмента. В 6 лет Влада отдают в музыкальную школу (класс аккордеона) 1997г. Влад поступает в ГМУ им. Гнесиных в класс педагога Комисарова. По рекомендации Комисарова Влад также занимается композицией и теорией музыки на параллельном отделении. 2000 г. Закончив с красным дипломом ГМУ им. Гнесиных, поступает в музыкальный институт. Помимо специальности музыкант занимается композицией на парралельном отделении в Московской Консерватории (класс профессора Чудовой Т. А.) 2002 г. Влад начинает работать в глобальном шоу-проекте - мюзикле «Чикаго». В процессе работы над проектом он знакомится с Филиппом Киркоровым , Лолитой Милявской, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой и др.артистами, принимавшими участие в постановке легендарного мюзикла. 2003 г. Начало сотрудничества с Людмилой Зыкиной. Совместно с ней артист активно выступает в Москве, а так же гастролирует по всей России и странам СНГ. В 2005 году артист создает свой собственный коллектив «MUZZ». Коллектив получился единственным в своем роде, главным образом за счет необычного состава инструментов: аккордеон, гитара, контрабас, ударные, вибрафон. Подобное сочетание инструментов имело место лишь однажды - в ансамбле легендарного американского аккордеониста Арт Ван Дамма (Van Damme Art).
В творческой биографии артиста можно отметить ряд концертов и необычных творческих проектов:
- серия сольных концертов в Оружейной палате Московского Кремля (первые концерты подобного жанра в истории Оружейной палаты, 2007 год;
- сольный концерт в усадьбе «Архангельское» с программой «French Touch», 2007 год;
- совместный проект Влада Скандалли с оркестром «Kremlin» в Концертном зале им. П.А.Чайковского, 2008 год;
- сольный концерт «Легран на бис» в Московском театре Эстрады, 2008 год;
- авторский фестиваль "Celebrity-Jazz", 2008 год;
- сольный концерт «Легран на бис» в Международном доме Музыки, 2009 год;
- концертный тур в Индонезии (5 концертов), 2009 год;
- концерты в различных городах России и СНГ; - концертный тур по странам Латинской Америки, 2010 год; - сольный концерт «ХИТЫ СТОЛЕТИЯ» в Международном доме музыки (Светлановский зал), 2010 год; - концертный тур «ХИТЫ СТОЛЕТИЯ» по городам России, 2010-2011 год;
Музыка для Евы
Аккордеонист Влад Скандалли представит свою новую сольную программу «Музыка для Евы» 24 марта в Международном доме музыки.
24 марта на сцене Светлановского зала Международного дома музыки в Москве известный аккордеонист Влад Скандалли представит свою новую сольную программу под названием «Музыка для Евы». В программу войдут хиты, появление которых было вдохновлено самыми знаменитыми женщинами планеты.
На концерте можно будет услышать симбиоз неоклассики и электронной музыки. В шоу также примут участие джаз-группа Влада Сканадлли MUZZ и приглашенные звезды: арт-группа Михаила Турецкого «Сопрано 10», Оскар Кучера&Band’R, Ляйсан Утяшева, Елена Захарова, Кристина Аглинц, Денис Хлопов, Государственный струнный квартет им. Глинки. В роли ведущего концерта выступит Даниил Костинский.
Влад Скандалли — аккордеонист-виртуоз, композитор, аранжировщик. Его концерты проходят на лучших сценах Европы, Азии, Латинской Америки и России.
Артист смело экспериментирует с самыми разными музыкальными жанрами, стилями и направлениями. Интерпретация классики, джаза, блюза, рока, популярной и электронной музыки в авторских обработках очень нравятся современным слушателям. Каждая новая концертная программа Скандалли не похожа на предыдущую.
Со времени предыдущего концерта в ММДМ прошел ровно год. В прошлом году Скандалли презентовал программу «Хиты столетия», в которую вошли песни звезд современной популярной музыки, таких как Майкл Джексон, Eagles, Консуэло Веласкез, Джеймс Браун, Мадонна, Queen и др.