Подарочные пакеты с логотипом: причины их высокой востребованности
Пакеты с логотипом – обязательный атрибут деятельности любой серьезной компании.
Они призваны решать важные маркетинговые задачи, поддерживать положительный имидж и репутацию фирм на должном уровне. Особенно актуальным становится применение брендированных пакетов в период праздников. На первый план в этом случае выходят изделия из дизайнерского картона, позволяющие любому подарку придать более презентабельный, дорогой вид.
Чем выгодны подарочные пакеты из картона
Подарочный пакет из картона – эстетически привлекательное решение для упаковки практически любого подарка. Большой размерный спектр позволяет с одинаковым уровнем презентабельности преподносить в них продукты питания, сувениры, спиртное, электронику и т. д. Не менее важной является практичность картонных изделий. Базовый материал наделяет пакеты высоким уровнем прочности и долговечностью. Получив с презентом такую упаковку, адресат гарантированно продолжит ее использовать в повседневной жизни. За счет чего подарочные пакеты, для которых была применена печать логотипов, становятся эффективным маркетинговым инструментом. Компании они приносят конкретную рекламную пользу, повышают узнаваемость и популярность бренда, и полностью оправдывают все затраты на свое изготовление.
Долговечный логотип на пакете – какую технологию выбрать
Заказывая картонные подарочные пакеты, каждый клиент типографии стремится получить партию высококачественных, долговечных изделий. Во многом эти параметры определяются тем, какая была применена технология для брендирования изделий. Для этой цели могут быть использованы следующие методы печати:
- шелкография,
- офсетная печать,
- тиснение.
Офсетная печать – оптимальный выбор, когда необходимо изготовить большой тираж подарочных пакетов. Технология обеспечивает высокую стойкость и реалистичность получаемых изображений. Важное преимущество офсетного метода – предельная оперативность исполнения. Шелкография – лучший способ для изготовления необычных, визуально эффектных подарочных пакетов. Эта технология позволяет использовать в работе металлизированные, флуоресцентные и другие нестандартные виды красок. За счет этого логотипы на подарочной упаковке сразу привлекают внимание окружающих. Тиснение является одним из самых кропотливых методов брендирования подарочной упаковки. Логотипы посредством этой технологии получаются объемными, могут иметь золотистый или серебряный оттенок.