Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:59
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

IP-телефония: лайфхак для малого бизнеса

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сегодня компании конкурентов появляются как грибы после дождя.

Как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи? Такими вопросами задаются абсолютно все бизнесмены, независимо от масштабов компаний. Сайт, социальные сети, грамотная реклама, на первый взгляд, хорошо справляются с поставленной задачей. Но почему же поток клиентов упорно идет на спад? Быть может стоит попробовать еще один современный прием - телефонию для бизнеса?

Настоящие профессионалы используют весь арсенал маркетинговых средств, но о таком современном и эффективном инструменте как IP-телефония слышало менее трети бизнесменов в России. Если вы читаете эту информацию, значит, уже обладаете важным конкурентным преимуществом и сможете вывести свой бизнес на качественно новый уровень.

Как именно виртуальная телефония будет повышать продажи и удерживать клиентов:

  • переадресация - если звонок поступил в нерабочие часы, то клиент не будет упущен, ведь звонок из офиса переадресуется на личный номер сотрудника;
  • голосовые сообщения - если ни один из сотрудников не может ответить на входящий звонок, то клиент услышит голосовое сообщение, а менеджеры смогут перезвонить позже, ведь номер зафиксируется в системе;
  • одновременно один номер может принимать звонки от 30 разных клиентов;
  • голосовое меню в роли секретаря - клиенту не нужно искать номера департаментов вашей компании, достаточно позвонить по единому номеру и с помощью голосового меню связаться с необходимым отделом;
  • прослушивание сохраненных записей переговоров поможет снизить потери “теплых” клиентов и оптимизировать сервис компании. Также подобная опция необходима для решения спорных вопросов с клиентами;
  • встроенные сервисы статистики и аналитики дают возможность получить четкие данные о процессе продаж.

Анализируя данные и прослушивая записи, отдел маркетинга будет улучшать скрипты продаж, и процент довольных клиентов будет увеличиваться.

Для малого бизнеса важным преимуществом будет существенная экономия на связи:

  • бесплатные разговоры внутри сети;
  • звонки на междугородние и международные направления значительно дешевле, чем при использовании традиционной аналоговой связи.

“Простор Телеком” имеет 20-летний опыт в предоставлении качественной виртуальной телефонии и зону покрытия в 46 городах России. Сотни километров собственных волоконно-оптических сетей позволяют обеспечивать бизнес качественной связью на базе современных технологий.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама