МНЕНИЯ INFOX.RU
Куда едет машина протеста?
Она изрядно потерта от частых переходов из рук в руки и варварского пользования. Накачана невостребованными лозунгами и бессодержательными идеями.
Она непрерывно тает как шагреневая кожа со времен Болотной. И даже, несмотря на это, московская условная «партия рассерженных горожан» еще ого-го. Если на любителя, конечно.
А любитель порулить обязательно найдется. Даже если весь пар уходит в свисток, а агрегат разваливается на ходу, теряя многочисленные детальки в виде отвалившихся леваков, противников реноваций, защитников telegram, напуганных потенциальных призывников, обывателей в меру подогретых, но не получающих кайфа от покатушек в автозаках и прочего улично-протестного экстрима.
Основная и самая главная часть агрегата — масса действительно настоящих и действительно рассерженных горожан отвалилась намного раньше, понимая, что оседлать их протест в своих интересах пытается скучная узконишевая тусовка, которая им ничего предложить не в состоянии.
Что в сухом остатке? Пара-тройка тысяч городских сумасшедших, да совсем юное поколение, которое повелось на яркую обертку, но, в отличие от своих предшественников чуть постарше, еще не распробовало вкус упакованного в нее продукта. Плюс Дмитрий Гудков, старательно накачивающий этот агрегат через социальные сети библейско-апокалиптическим пафосом, будто жабу через соломинку. В расчете доехать хоть до какого-нибудь мало-мальски значимого поста, пока вся махина окончательно не развалилась.
Обитатели кремлевских башен не хуже, а лучше Гудкова понимают, что в результате такого варварского обращения, после Навального, Каца, Собчак, Немцова, Явлинского, Дурова, Удальцова и иже с ними, а теперь еще и Яшина с Соболь, драндулет московского либерального протеста дышит на ладан, к дальнейшей эксплуатации не рекомендуется и ремонту не подлежит. Самое простое — грохнуть его о столб, посадив за руль манекен для краш-тестов вроде Гудкова.
Повод сегодня для этого самый подходящий. А в дальнейшем башням придется мутить уже вместо окончательно дискредитированного в его нынешнеми виде московского протеста какую-нибудь еще, более соответствующую их интересам и приличную хотя бы внешне конструкцию. Пока народ, перекормленный этим бездарным псевдооппозиционным фарсом, не одумался и сам не взялся за дело.