МНЕНИЯ INFOX.RU
Почему власть боится гражданского общества
Это Маша Дубовик. Ей 19 лет. Она училась в ветеринарной академии имени Скрябина. Училась очень хорошо и могла бы и дальше осваивать важную и замечательную профессию, но этого не случилось, потому что сейчас она находится в СИЗО и обвиняется в создании экстремистского сообщества.
Она вместе с Аней Павликовой, о которой я писал в предыдущей публикации, и с еще несколькими молодыми ребятами пришла как-то в кафе и беседовала о политике, о нечестности, о несправедливости, о бесправии и произволе, царящих вокруг.
Разговор затянулся, и тут один из присутствующих предложил: «Давайте создадим организацию и назовем ее, например, «Новое Величие». Я могу написать Программу и Устав». Ребята обрадовались: ведь здорово, когда в таком важном деле, как гражданское объединение, есть человек, который может сформулировать суть, предложить структуру и правила организации.
Маша и Аня не знали, что это был не обычный человек. Это был подонок, внедрённый ФСБ, который с двумя другими подонками подвел совсем юных ребят под статью об экстремизме и сдал их людоедской российской «правоохранительной» машине.
Так появилось дело об эктремистском сообществе «Новое Величие», которое открыло новую веху в тотальном разложении и расчеловечивании нашей государственной системы: раньше людям подбрасывали наркотики и оружие, теперь им «подбрасывают» Уставы, Манифесты и Программы; раньше целью режима были известные оппозиционеры, а теперь - неопытные, доверчивые и наивные молодые люди.
В нынешней политической ситуации подобные методы работают намного эффективнее и показательнее. Молодая девушка приходит домой и говорит: «Мы с ребятами решили создать общественно-политическое объединение, будем бороться с государственной ложью, бесправием и несправедливостью!» Теперь родители будут отвечать ей только так: «Какое объединение?! Ты хорошо знаешь людей в этом «объединении»?? Ты слышала, что произошло с теми ребятами?? Им внедрили ФСБшников! А они даже ничего понять не успели! И всех посадили! С вами также поступят! Прекращай всё это! Никаких объединений!». Задача подонков у власти сделать так, чтобы при одном упоминании слов «объединение», «Устав», «Манифест» у родителей перехватывало дыхание. Задача посеять атмосферу тотального недоверия в и без того разобщенном и атомизированном обществе.
Больше всего сегодня действующий бандитский режим боится не стихийных неорганизованных протестов, а неконтролируемых гражданских объединений, которые в дальнейшем могут вырасти, стать альтернативой действующей лживой и бесчеловечной системе и привлечь миллионы людей. Эту альтернативу нельзя создать искусственно сверху, ее нельзя купить за деньги или смастерить с помощью «эффективных политтехнологий». Такая альтернатива может родиться, только если граждане сами однажды соберутся в небольшом кафе за одним круглым столом и на честных и равных основах примут решение что-то создавать и действовать вместе. Именно этого режим старается всеми силами не допустить. Им нужно любыми способами предотвратить становление гражданского общества в его основании.
Поэтому подонки будут продолжать мучить детей у всех на глазах.
Очень больно, что в нужный момент рядом с этими ребятами не оказались честные, порядочные и опытные люди, которые могли бы понять, что происходит, и оградить их от внедрённых нелюдей.