МНЕНИЯ INFOX.RU
Последний шанс России
Неужели, проживая в России, вы не устали от победы «нового капитализма», пришедшего в страну тридцать лет назад?
Или вы ещё не увидели и не оценили его влияния на нравственность, науку и культуру, и, вообще, на общественную жизнь, ставшую беспричинно безразличной ко всему, кроме погони за доходами и незаслуженной прибылью, позволившей «черной аристократии» довести населении России до рубежа проживания у черты бедности. Впрочем, по-другому в России никогда и не было и по-другому не жили. Но сейчас, олигархи и чиновники, между которыми разумно поставить знак уголовного равенства, свои физиологические органы вместе с живыми телами сохранят за рубежом, как в консервных банках, вывезя из России природные богатств, стремясь загубить её, чтобы в стране кроме нищеты ничего не осталось. Они не ждут конца России, они уже добили её вконец.
Сбежавшие, и ещё не успевшие сбежать, из страны «денежные мешки» хорошо осознают, что, уехав из России, им для возвращения обратно, легального момента может и не быть. Да и зачем возвращаться? В России для них уже не осталось ничего, кроме пустых просторов. Всё, что можно было из ценного вывести, уже вывезено и сохранено для личной жизни.
Такое впечатление, что люди будто не знают, чем заканчиваются подобные истории, независимо от срока пребывания у власти расточительных управленцев. Люди уже не будут и не станут, в случае военного конфликта, сражаться за буржуазию до последней капли крови, как велось на Руси с покон незапамятных времен. Ведь никто не скажет, что Английская и Французская буржуазные революции или Российская пролетарская революции произошли по причине «зажиточной» жизни населения - крестьян, городских мастеровых или, сочувствующей народу бедной интеллигенции.
В России, созданная большевиками Красная Армия, по существу, была крестьянская, как и вся Россия, и победили большевики в гражданской войне прошлую буржуазию потому, что сражалась не за землю и за мнимые блага, а за надежду на лучшую жизнь. И без той надежды победить эксплуататоров было нельзя. Скоро пролетарскую победу, в действующей сейчас истории, начнут отвергать, и на потомков деятелей коммунистического движения СССР начнется гон. Всех государственных деятелей и героев Советской России «выбросят» из Кремлёвской стены - до культурного обращения дело не дойдёт. Никому не стоит игнорировать суровую реальность наступивших будней. Такой подход не принесет пользы, и нужно смотреть за главным, чтобы он не принес вреда. А нейтральное отношение к происходящему невозможно и его нужно рассматривать как застой. Но кто скажет, что «застой» есть движение. Никто, кроме какого-либо беспартийного безумца. Поэтому все «передовые» люди и их взгляды на происходящее, объединены в передней партии Государственной Думы. Такого всестороннего благополучия для себя не могли достигнуть даже политические бюрократы развитого социализма.
Всякое начавшиеся движение, независимо от того прогрессивно оно или нет, должно достигнуть своего завершения – стабилизации и понимания бесперспективности или убогости и тогда оно рушится само по себе, как, например, рухнул социализм. Всякая болезнь принципиально имеет альтернативу. Болезнь ведёт или к смерти, или к выздоровлению, и только выздоровевшие должны остерегаться нового заражения. Несомненно и правомерно, что правительство и новая власть всех уровней опирается и связана с новой «буржуазией» и вынуждена в силу сложившейся структуры общества сохранять её. Разве царское правительство не заботилось о народном благосостоянии? Разве царское правительство пренебрегало вопросами развития народного хозяйства, в соответствии с национальными интересами. Были у правительства такие заботы, и оно о их знало. Только мы не знаем, что реально правительство делало, чтобы добиться поставленных целей и почему тогда произошла революция. Скорее осуществлялся чей-то коварный план разрушения России руками её народа.
Что выиграла Япония в Русско-Японской войне – Южный Сахалин и Курильские острова. В этой войне Россия, кроме незначительных территорий, потеряла авторитет Империи. В этом основной убыток России. Эта война подсказала Западным странам идею разрушения России изнутри. И Первая Мировая война, и втягивание в неё России явилось продолжением той же вредной идеи, и Запад достиг своего – Россия на много лет выпала из сверхдержав, ей нужно было думать, как сохранить себя. Империя была разрушена. Западные территории России отошли от неё полностью. Так поступило с Россией Ленинское правительство, находясь в безвыходном для него положении. Так поступил Ельцин и причины его поступка ещё не раскрыты, если есть, что раскрывать или проще сказать, что он Россию сдал из-за «запоев». Но кто-то ему в этом помогал и видел, что установить прямое президентское управление, по этой причине было нельзя. А народ хотел. Совершила ли тогда власть ошибку, а момент по политическим условиям был самый подходящий для установления Монархии.
После Ельцинской революции Россия потеряла тоже не мало, ведь её преступно принудили отказаться от Союза. Но сегодня, в случае объявления себя Империей, Россия получит моральное право претендовать на все её исторические территории. Но претендовать на территории, прежде принадлежавшие России можно только после того, как Россия юридически восстановит свой статус Империи! Сегодня обстановка по всем позициям – внутри страны и за рубежом - на 100% благоприятна, чтобы восстановить титул императора в России и «учредить» Императором России Владимира Владимировича Путина, лучшего момента для укрепления авторитета, спасения и возрождения России не будет. Новое президенство Путина Россию не спасёт.
Мы уже не можем отличить образование, защищенное дипломом, от образованности. Их различие состоит в том, что диплом сам по себе не формирует культуры, не формирует того, чем может гордиться нации. Диплом до пошлости интернационален – слагаемое в числе людей с высшим образованием. А человек без национальной культуры, как бы и не человек. И страна без национальных «героев» - просто, «кооператив». Даже интернационалисты высшей пробы сохраняли свою национальную культуру, как стержень. Таким был Карл Маркс, таким был Троцкий, таким был Дзержинский, таким был Ленин, таким был Сталин и даже Киров. Эта генетическая верность роду отличает человека от плебея.
Дух человеческий зависит и держится пока только на свойствах национального рода, и необязательно считать себя националистом, если признавать характер людей, связанный и зависящий от их нации. Потеря духа рода говорит о вырождении человечества и «измельчании» или перерождении его характера. Национальный характер можно не трогать и не исследовать. Влиять и изменять характер, как отдельного человека, так и нации в целом, может только культура. Культура – это почти как по Ницше – единство жизненных проявлений народа. Как, например, единство народа Беларуси с выходом на улицы против своего «вождя» Лукашенко. И дело не в том, что Лукашенко плохой, просто, вождизм в политики исчерпал себя. Люди хотят жить, а не приклоняться перед вождями и «все славить» их по каждому пустяку и глупости, толкая их в пропасть безумства, играя на слабых и вредных для человека природных качествах.
Если бы Бог находился на небесах, то там бы находилась и его вера. Но вера находится на земле, среди людей, значит и Боги людей должны находиться рядом с людьми, как повседневные командиры и руководители и блюсти порядок веры. Боги могут существовать только на земле, рядом с людьми, которым нужна вера и эта вера живёт в самих людях. Боги на небесах, это не Боги живых людей. Это Боги космоса.
Нам или не нужно забывать или приходиться вспомнить, что сказала герцогиня де-Ля-Форт, госпоже де-Сталь: «Я должна признаться, мой друг, что никто не бывает постоянно так прав, как я!» Кто-то в Белорусии своим поведением постоянно озвучивает эту фразу, чаще всего на месте встречи с самим собой или с присланным окружением, но мы не знаем, кто этот человек и человек ли он.
Назойливость людей пытающихся выставить себя в амплуа гения или пророка, не сходится с реальной гениальностью, и не может быть утверждена через глупость очевидной для всех. И на самом деле человек не такое уж и свободное существо, как об этом рассуждают в философии. Человек не может летать, как птица. Человек не может плавать, как рыба. Человек не может уйти под землю, как червь. Какая уж тут свобода? Человек не свободен ни от своего ума, данного ему, скажем Богом, ни от своего тела, ни от своего духа. Та свобода, которой человек может воспользоваться называется безумством. «Безумству храбрых поём мы песню». Чтобы говорить о свободе человека, и чтобы быть последовательным в своём суждении, нужно определить без противоречий, что такое человек и, что такое свобода, используя слова (лексику), несовпадающую с терминами, выражающими сущность других предметных определений. И мы не найдём для определения человека абсолютно однозначного, несовпадающего ни с какими другими определениями, самого короткого выражения.
Любое действие человека, любое его желание является бесспорно принудительным. Человек принуждает сам себя, даже при условии существования каких-либо внешних факторов принуждения, например, пожара. Человек сам примет меры покинуть такое помещение, почувствовав опасность. И таких примеров бесчисленное множество, потому что других примеров привести просто нельзя. Только рождение и естественная смерть совершаются без проявления воли человека. При рождении у человека ещё нет воли. При умирании у человека нет естественной силы проявить волю. То, что поступки человека в большинстве своём неоднородны, является основанием утверждать, что основой побуждающей человека к поступку, служит только его воля и поступок он совершает только по своей воле даже в случае принуждения. Всё остальное относится к обстоятельствам, причем внешним. Вот только наши министры, руководители совета федерации и государственной думы не задают себе вопроса, какую пользу приносит их работа? Или они трудятся только ради почетного места и приличного дохода за свою деятельность не всегда безошибочную и полезную.
Люди с притупленным рублевым мышлением не в состоянии ни осилить науку управления, ни возродить её культуру. В условиях отсутствия культуры наука не нужна. Именно, по этой причине многие научные открытия пылятся в шкафах научных институтов и лабораторий, потому политики прекраснейшим образом обходятся без каких-либо знаний, как средневековые церковники инквизиции, и им в таких благоприятных условиях не до новаций. Их смертоносное и восхитительное оружие – Ложь. Политики видят науку и вслушиваются в неё с большим сомнением и кроме сомнения они ничего не могут выразить относительно любой науки.
Правительство не может быть и не имеет права быть бесхарактерным. Его характер, это умение достигать выполнения поставленных задач в трех перспективах – краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной. Срыв первых двух стадий губителен для третьей – конечной или результативной. Время символизма истекло безрезультатно, как любое время, в котором человек не определил своей веры, ни общественной, ни личной. Аморфность не имеет координат. Россия с «перестройкой» и «первобытным капитализмом» попала «впросак». Что это мерзкое слово значит? Пересматриваю замечательную книгу советского историка Аркадия Лавровича Сидорова «Экономическое положение России в годы первой мировой войны. Сравниваю содержание книги с нашим днём, и уровень тревоги не проходит. В военном и промышленном положении после поражения России в Русско-Японской войне за десять лет до начала мировой войны положение фактически не изменилось. Царское правительство не смогло преодолеть ни воровства, царящего в армии, ни усиления воинской дисциплины, ни решения промышленных вопросов военной подготовки предприятий, ни социальных вопросов гражданского плана, ни вопросов обострения экономического кризиса того времени. Мобилизационных запасов также не хватало. Нужно учитывать и тот факт, что война требовала перестройки хозяйственной жизни страны. Как в первой войне, так и во второй мировой войне расчеты на кратковременность не оправдались ни для одной воюющей стороны. Версальское соглашение о завершении Первой мировой войны было подписано в 1919 году. О второй мировой войне известно почти всё!
Есть ли смысл воевать с Россией. Она уже не принадлежит самой себе и свой боевой потенциал она наращивает не в свою пользу. Это чистая игра – проверенный способ подрыва экономики России. Посмотрите на заброшенные военные базы и военные городки социалистической эпохи. Гонкой вооружений Запад погубил Советский Союз и теперь, продолжая утопическую идею накопления устрашающей силы, Россия губит сама себя, что только и нужно её противникам. Гонка вооружений загубила экономику Советского Союза. Из-за этого он прекратил своё существования и обивает пороги капиталистических государств, но двери, чтобы войти в «капитализм» России никто не откроет, так как держать Россию у порога, как «нищую», постоянно извлекая из её торбы последние гроши - Западу и прибыльно, и выгодно. И Запад не собирается менять свою политику ни в пользу мира, ни в пользу России. Россия стала для имущего запада сырьевым придатком, колонией, которой руководят отечественные «колонисты», и Запад такое положение не беспокоит, и он обойдётся и без войны с Россией. Россия чаще участвовала, кроме двух отечественных войн, в союзнических войнах за интересы других стран.
Сегодня Запад уже не опасается России, так как он опасался Советского Союза. Запад остерегался СССР не в экономическом плане, а в авторитете Социализма и социалистической экономики. Их пугал тот момент, что Союз поддерживал международное движение освобождения капиталистических стран от «капиталистов». В этом состояла для стран Запада самая большая угроза Союза. Всё остальное можно считать за мелочь. Но могущество России тревожило Запад всегда и тревожит сейчас и он (Запад и США) будут всеми силами препятствовать развитию России. Слишком велик потенциал России. Только он их и пугает. Им будет спокойнее, когда России не станет. Ради этого старался Егор Гайдар, ради этого старалось семейство и окружение Ельцина, ради этого старается Чубайс и его верные друзья и друзья, которых он умело обманывает. Россия не далеко стоит от глобального срыва и как только он произойдёт, многие схватятся за свои головы, но многие, просто, потеряют их. Они об этом знают и у них есть свои властные полномочия сохранять такое положение, но до конца они его сохранить не смогут. В азарте наживы, а других мотивов у них нет, им никогда не хватает времени даже для проявления осторожности.
Что делает людей предателями, иллюминатами, масонами или революционерами. И это не ошибка истории, что я все эти «группировки» ставлю в один ряд. Иногда есть смысл проводить «революции» сверху, чтобы избежать их снизу. Плохо и то, и другое, но революции сверху сохраняют государство, так как они касаются только власти. Народ участвует в них малыми силами, поэтому и жертв среди народа не так уж много, по сравнению с революциями снизу, в которых участвует народ всей страны и даже те, кто не хотел бы в ней участвовать. Как это было во время гражданской войны после Октябрьского переворота. Такие фокусы можно проводить только над странами, в которых народ беден и у народа, у которого нет надежд на благополучную жизнь. Не всегда причинная обусловленность события нам понятна и известна. Например, мы не знаем той свободы, за которую мы «боремся». Так произошло с Великой Октябрьской революцией, так произошло с реформами Гайдара и народ оказался, можно сказать, в прямо противоположном положение от того, к чему стремился и на что надеялся.
Что явилось побудительной причиной для «антипартийной», «антикоммунистической» деятельности Ельцина и Гайдара. С Анатолием Чубайсом всё понятно. Его во время «исключили» из коммунистической партии и, видимо, не по простым мотивам. Но важны ли для нас сейчас объяснение тех фактов и причин. Время минуло и для нас важно то, что происходит сейчас. Оправдались ли надежды Анатолия Борисовича на две «Тойоты» для одной семьи. На одну машину они оправдались, но за счет чего? И кто довольствуется достигнутыми изменениями. Я долго жил без личного автомобиля, зато у меня была возможность бесплатно учиться в двух ВУЗах и получить образование, хотя и в этом нет заслуги КПСС.
Человек начинает осознавать себя с первых дней жизни с чисто физиологических потребностей. Мир един и каждая вещь и предмет в нём индивидуален и «совокупен» своим единством, но изучая предмет мы стремимся расчленить его на части, которые отдельно от предмета не обладают теми свойствами, которыми обладает предмет в целом. Ещё одна часть проблемы заключается в том насколько мы идентично можем описать сам предмет и его свойства, интересующие нас в совокупности.
Сегодня в стране нет политического напряжения и политического страха, страх и недовольство людей носит чисто экономический характер. Люди бояться, что проводимая экономическая политика, похожая на открытый геноцид против собственного народа, оставит людей без средств существования. Ещё несколько таких моментов и «карантин» по причине эпидемии можно объявлять навсегда, чтобы скрыть или сдержать реальный конфликт. Но карантин не сдержал народных выступлений в Беларуси, не сдерживает их в Хабаровске. С маской даже удобнее, ведь полицейские тоже скрывают свои лица, они тоже в масках. И предреволюционные ситуации не прогнозируемы, хотя и опасны своей стихийностью. Армии не редко переходили на сторону восставших, если в массы пронизывала классовая идея борьбы. Ведь это не межнациональный конфликт и выражает он не жажду, а смену власти. В такие моменты жаждущие власти ещё за кулисами событий и появляются на сцене, когда убеждены, что прежнею власть можно свергнуть или принудить её уйти в отставку пожизненно.
Люди не могут оставаться спокойными, когда видят, что их реальные возможности благополучной или достойной жизни снижаются день ото дня, год от года. Люди, естественно хотят знать причины такого положения и с чем эти причины связаны. Многие неблагополучные положения, люди связывают с системой управления и почему даже эпидемия – народное горе – для некоторых людей становится источником дохода и почему даже в крайних ситуациях правительство не принимает действенных мер для исправления положения. Правительство и общественные органы власти разучились принимать ответственные меры. Это или угрозы, или обещания и ничего настоящего и стоящего не происходит – иллюзионисты.
Социалистическая нравственность оказалась воспитанной не до конца, но была чуть выше моральных правил и принципов настоящего времени. Нравственность и есть главная характеристика устойчивости общества. Есть пределы, за которые она выходить не может, не вызывая общественного раздражения, нервозного поведения и крайне болезненного отношения и обесценивания самой жизни. Мы забыли, что мы единый народ, и если у народа нет идеи, которая его объединяет, устраняя все этнические различия, то опираясь только на индивидуальность и мнимое превосходство одних перед другими, люди замыкаются или погружаются в алчность. Она становится единственным принципом семейного быта, с которого начинается социальное и гражданское воспитание.
Охранительное направление удержания сложившегося и сохраняющегося порядка можно объяснить тем, что «министры» или чиновники, кто руководит сегодняшней жизнью России, не знают куда идти. Они хватаются за всё, но ничего не могут удержать в руках, кроме собственного дохода и семейного благополучия, все более уклоняясь от государственных дел и забот. Поэтому правящей доктриной становится консерватизм. Но консерватизм требует определенного народного дохода, чтобы быть признанным. Когда дохода, обеспечивающего консервативный образ жизни недостижим, то недостижим и сам «консерватизм». Народное брожение и недовольство будет расти, так как консерватизм редко включает в себя какой-либо идеал, например всеобщего благополучия или достойной жизни. А с точки зрения идей, консерватизм абсолютно пуст. Поэтому принять его, как социальную доктрину сегодня в России нельзя. Для России остаётся одна единственная доктрина – это развитие, развитие по всем направлениям, начиная с социальных установлений – без них никуда не двинешься - ни вперед, ни назад. Всё негативное уже давно проявило себя и выяснено без остатка. Нужно браться за дело, пусть даже не легкое, а не ожидать случайности и благоприятных обстоятельств. В настоящее время им неоткуда взяться.
Из коммунистического учения не получилось даже порядочного движения, чем-то смахивающее на религиозное, хотя оно одержало две великие победы в двух кровопролитных войнах. В чём же проявились его слабость и упадок? Почему произошло глухое разочарование в самой идеи. Или учение было настолько воинственно, что не могло выдержать мира и ему нужна постоянная напряженная обстановка, условия в которых проявление героизма и жертвенность остаются постоянными. Вся эпоха советского строя – это, действительно сплошной героизм и кроме него нечего вспомнить. Какие испытания по его вине выпали на долю русского и других народов. И по этой воинственной причине коммунистические советы не достигли ни философского мышления, ни подчинению непреодолимым обстоятельствам. Тупое упорство свергло социализм, в нём не было ни одного слова утешения, так необходимого людям. Неоправданная жестокость борьбы исчерпала человеческое в людях и понятно, что этот факт не мог привести к другим итогам. Настоящее его лицо до сих пор можно зреть в Северной Корее и частично в России, как кривой позвоночник неизлечимо больного человека.
Обогащение с древности и по настоящий день всегда связано с упадком нравственности. И в этом отношении мир не достиг никакого прогресса. Алчность людей величина постоянная, независящая от времени и политического строя страны. Уполномоченные проводники истин, злоупотребляя своим положением резко противопоставляют свою выгоду объективному положению в экономике. Коллективность и коллегиальность ущербные политические принципа. Они выгодные только бездельникам, безынициативным и бездарным людям, привыкшими скрывать свою неспособность в общей массе.
Откуда в пролетарской стране взялась денежная аристократия, олигархи и миллиардеры? Вопрос для учеников, достигших возраста изучения современной истории. Сегодня в адрес правительства и Президента выплескивается столько злобы, что народ справедливо недоволен действиями правительства, которое своё неумение, а впрочем, и государственную расточительность, направленную в свою сторону, прикрывают именем Президента. Конечно, он ответственен не за вороватость, бездарность и непорядочность служащих у него кадров, он ответственен за назначения «таких» людей на высшие государственные должности, за распределение бюджета и за исполнение его.
Ещё в девятнадцатом веке русский мыслитель К. Д. Кавелин в работе «Политические Призраки», писал: «Не противопоставление власти народу, сословий сословию, а их совокупное действие, направленное к одной цели, - вот на что указывает все наше прошедшее, наш общественный и государственный строй, как они сложились веками».
Не царский, а административный произвол подготовил и совершил в стране Октябрьскую революцию и по тем же обстоятельствам совершилась и «Революция Гайдара». И главная причина этих явлений – вопиющая социальная безграмотность членов высшего ранга управления страной, не понимание ими ни функций государства, ни функций управления государством. Государство - не кошёлка с червонцами – это бюджетное учреждение, когда при использовании бюджетных денег требуется соблюдать строжайшую дисциплину, исходя из государственного интереса. Сегодня многие наши министры по своим способностям и возможностям не способны управлять индустриальными структурами и «рыночной» экономикой и, выраженной в бюджете - волей верховной власти. Порождаемый ими административный произвол, есть ничто иное, как прикрытие существующего вымогательства чиновников, как следствие несостоятельности государственного аппарата и учрежденных полномочий в области самопроизвольного ограничения прав граждан по всем без исключения вопросам обращения. Чтобы изменить и улучшить порядок надо менять не людей в учреждениях, хотя и это бывает полезно, а сам порядок исполнения служебного долга и служебных обязанностей. Факт власти является совершенно неизбежным и порядок любой административной организации обеспечивает строгий регламент согласованных действий, чтобы избежать подчинения спонтанным или дурным, если не преступным, намерениям.
Формирование нового социального строя процесс очень долгий и не ровный и неизвестно с чем его можно сравнить. Но благополучного государства нельзя построить на частном, групповом или даже партийном интересе. Век государств, образованных исходя из данных принципов не долог. Благополучное государство может быть только общенародным. С потерей в Социалистическом Союзе главной его идеи, Союз развалился. И мы, наверное, не найдём даже исторических примеров, чтобы провести аналогию для перехода советского социализма в первобытный капитализм. Жидовская идеология «хапнуть» долго не продержится. Другие эпохи, другие обстоятельства – не с чем сравнивать, даже не виден какой-либо подходящий аспект для сравнения, кроме приобретения политической мудрости. Новая власть не воспользовалась ни уроками, ни тем положительным опытом управления Россией, что зародились при социализме и на его идеях. Всё, что можно было отвергнуть было отвергнуто, причём с большим излишком, но и нового ничего предложено не было. С тех пор Россия, не совсем самостоятельно, идёт на своё историческое кладбище. В народе уже заметно вытравлена вера в государственный порядок на местах и недовольство народа, связанные с подобными фактами, усиливается, так как изменений в деле административного управления во всем и на всех этажах власти не наблюдается. Кричите, как хотите, но кому не видно, что Россия теряет свою внутреннюю самостоятельность, тот по какой-либо причине слеп. Россия не видит решений ни Белорусского, ни Карабахского кризиса, хотя решения и того и другого кризиса лежат на поверхности. Нужно проявить волю, нужно проявить мудрость, нужно проявить решительность, в общем, те качества, которым так не хватает сегодняшним политикам изнеженным или испорченных алчностью. Сегодня нет более бесперспективной и опасной для страны политики, чем прикидываться миролюбивой страстью, когда вас колотят без разбора по всем частям государственного тела. Толстовство на уровне государственной политики не кому не нужно, особенно тем, кто ещё думает о сохранении России в границах до Брестского мира. Возвращение Крыма в Россию не одобряют только враги России или блаженные духом. Это нужно учесть.
Из истории известно, что от административного гнёта бежали в леса и степи, заселяя как бы пустые пространства, не только простые люди. От административного гнета бежали даже цари, например, Иоан 4 Грозный. От Московских бояр и церковников, бежал Петр1 на устье Невы, возводить новую столицу России, свободную от боярских порядков. Не пора ли приняться и за строительство новой Столицы для России, в качестве её нового вдохновения и нового Символа Империи и народовластия.