Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Через канал имени Москвы построят второй мост

Строительство второго моста через канал имени Москвы начнется в 2009 году. Проект призван разгрузить важнейшую транспортную артерию города -- Ленинградское шоссе.

Строительство второго моста через канал имени Москвы на севере столицы в рамках ведущейся в Москве реконструкции Ленинградского шоссе начнется в 2009 году, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, передает РИА «Новости».

«Проектирование второго моста через канал имени Москвы перед МКАДом заканчивается, и мы планируем, что в первом квартале этого года проект будет выпущен, и мы приступим к строительству этого моста», -- cказал он.

Левченко напомнил журналистам, что завершить проект нового моста первоначально намечалось еще в прошлом, 2008 году. Но проектный институт, который взялся за эту работу, намеченные сроки сорвал. «Мы уже вчера приняли решение о том, чтобы выставить ему претензии», -- добавил руководитель.

Одновременно он сообщил, что конкурс на первый этап строительных работ -- монтаж самих мостовых конструкций -- уже проведен. Определен генеральный подрядчик, которым стал «Мостотрест». «Буквально со следующего месяца там начнутся работы», -- заверил Левченко. По его словам, средства на их проведение выделены, заказаны также металлические конструкции.

Безработные смогут строить дорогиВ минувший четверг министр транспорта России Игорь Левитин, в ходе своей встречи с премьером Владимиром Путиным предложил задействовать безработных в строительстве дорог.

«Мэр города поставил задачу в этом году сделать все подготовительные работы, смонтировать сами конструкции мостовые и в следующем году уже продолжить строительство с подъездными путями», -- пояснил руководитель департамента.

Левченко отметил, что реконструкция всех участков Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе в российской столице оценивается примерно в 70 млрд рублей. По его словам, средства на реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе выделяет государство, а также инвесторы, сообщает «Интерфакс».

Руководитель департамента заметил, что за счет средств инвесторов осуществляется строительство на площади Тверской заставы. «Также за счет инвесторов будет проходить освоение подземного пространства под Пушкинской площадью», -- подчеркнул он. Кроме того, Левченко обратил внимание, что стоимость проекта меняется из-за роста цен и инфляции. Как сообщили в городской администрации, строительство только транспортной развязки на Ленинградском проспекте в районе станции метро «Сокол» оценивается примерно в 40 млрд рублей.

Ленинградское шоссе на сегодняшний день является одной из основных транспортных артерий, связывающих столицу с областью и регионами. В то же время «ленинградка» является и одной из самых загруженных магистралей. В часы пик движение по трассе либо сильно затруднено, либо полностью парализовано.

Полная версия