Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Роберто Кавалли продаст часть бизнеса

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли ведет переговоры с частным инвестиционным фондом о продажи части своей компании.

Известный итальянский дизайнер Роберто Кавалли ведет переговоры с частным инвестиционным фондом Clessidra SGR о продаже 15-20% акций своей компании, сообщает Bloomberg. Никакие другие инвесторы больше не рассматриваются.

По итогам сделки дизайнер рассчитывает получить финансирование на развитие его компании Florence. Такое заявление Кавалли сделал на презентации своей мужской коллекции "Осень/зима-2009".

О переговорах с Clessidra дизайнер говорил еще в середине января в интервью газете Il Sole 24 Ore. По словам Кавалли, сейчас лучшее время, чтобы усилить свои позиции на рынке, а без сторонних инвестиций это будет трудно сделать. «Мне нужно чуть больше финансирования, чтобы расслабиться», -- шутит дизайнер.

«Clessidra -- один из наиболее серьезных фондов в Италии», -- пояснил Кавалли свой выбор. -- Cavalli -- слишком семейная компания, ей нужно больше инвестиций, на которые можно опереться».

В марте прошлого года Кавалли оценил свой бизнес в €1,4 млрд. На этой неделе он также сообщил, что не заинтересован в продаже всей компании за €800-900 млн – стоимость, в которую оценивают компанию некоторые инвесторы.

Дизайнер также добавил, что в условиях финансового кризиса хотел бы создать мужскую коллекцию для «нового поколения финансистов».

В 2007 году Роберто Кавалли нанял специалистов известной компании Merrill Lynch & Co, которые, по его словам, должны были помочь ему найти хорошего инвестора.

Дизайнеры осматриваются

Сейчас в Милане проходит неделя высокой моды. Воскресный день открылся показом Bottega Veneta. Мировые дизайнеры признаются, что им приходится менять свои планы с учетом финансового кризиса. так, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер признался корреспонденту Reuters, что дизайнерский дом очень тщательно изучает, что нужно потребителям в это кризисное время. По его словам, последняя коллекция компании не столь богата. «Сейчас мне не до роскоши, я не хочу показухи. Не думаю, что сейчас это кому-то нужно», -- отметил Майер.

Вместе с тем ниша товаров класса «люкс» пока не сильно пострадала от кризиса, однако и здесь производители ищут пути снижения расходов. «Вы не можете оставаться слепы и не видеть, что происходит в мире», -- заметил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. При этом он отмечает, что кризис не означает, что люди отказались мечтать, поэтому дизайнерам нужно придумывать такие вещи, которые будут вдохновлять потребителей.

Полная версия