Контент на сайте NY Times может стать платным
Доступ к сайту популярной газеты The New York Times может стать платным. Разговоры об этом уже ведутся в совете директоров издания, сообщает Bloomberg.
Интернет-версия популярной газеты The New York Times может вскоре быть закрыта для всеобщего просмотра, сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на свои источники в руководстве издания. В условиях финансового кризиса издатели вынуждены пойти на эти меры ввиду сокращения доходов от продажи рекламы.
Сейчас рассматриваются несколько вариантов повышения рентабельности сайта. Согласно одному из них для обычных посетителей, которые не оформили платную подписку на материалы интернет-издания, доступ может быть полностью закрыт. Другой сценарий более оптимистичен: закрытой для посторонних глаз будет только часть информации, наиболее актуальной с финансовой точки зрения. Еще один вариант: пользователь открывает виртуальный счет при регистрации на сайте издания, пополняет его, а затем оплачивает только те статьи, которые прочитал – все заголовки будут распространяться бесплатно.
Сейчас высшее руководство компании регулярно проводит совещания по этому вопросу. Единого мнения относительно того, какая бизнес-модель окажется наиболее эффективной, пока нет.
Ранее интернет-версия издания уже была платной. Однако два года назад руководство NY Times посчитало, что прибыль будет больше, если сделать доступ бесплатным, нарастить аудиторию, а затем поднять цены на медийную рекламу. До финансового кризиса эта бизнес-модель работала, однако сейчас поток рекламных денег иссяк, утверждают эксперты.
В первых числах января 2009 года анимированный баннер появился сразу на главной странице, что ранее считалось недопустимым, отмечает Bloomberg. Cейчас The New York Times Co переживает не лучшие времена и вынуждена проводить массовые увольнения персонала.
Всемирно известное издание The Wall Street Journal часть своих материалов распространяет только на платной основе и от этой бизнес-модели еще ни разу не отходило.