Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:03
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Объем рекламного рынка рунета -- $600 млн

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ruметрика представила результаты исследования рынка интернет-рекламы в России. Оказывается, больше всего людей раздражают всплывающие рекламные окна – они не нравятся 78% пользователей сети.

Ruметрика представила результаты анализа рынка интернет-рекламы в России. Один из выводов, к  которому пришли исследователи, -- всплывающие окна, содержащие рекламу, раздражают 78% российских интернет-пользователей. По этому показателю интернет-реклама находится примерно на одном уровне с другими видами рекламы – лишь 4% пользователей не раздражает ни один из ее видов, даже раскрывающиеся и всплывающие popup-окна.

В то же время рекламные баннеры раздражают лишь 7,6% интернет-пользователей. То есть баннеры не любят в десять раз меньше, чем popup-окна. Контекстную рекламу пользователи любят больше всего – она не нравится лишь 3,6% пользователей.

Контекстную рекламу можно считать и самой эффективной: по ней кликают 12,7% респондентов, опрошенных специалистами, в то время как по баннерам – 11,1%. 66% респондентов вообще стараются не кликать по рекламным объявления.

Как показывают результаты исследования IMHO VI, 93% респондентов осведомлены о преимуществах интернета как рекламного носителя и намерены использовать их в своей работе.

Если говорить о ключевых показателях рынка интернет-рекламы в России, то тут важно отметить, что в 2008 году он вырос на 55% и составил порядка $600 млн. Доля контекстной рекламы в сети составила 58-59%. В 2009 ожидается рост доли до 62-65%. Доминируют на рынке контекстной рекламы «Яндекс» и «Бегун», которые контролируют суммарно 92% рынка. Ведущими рекламодателями в сети (как контекст, так и медиа) остаются автомобильные бренды и сотовые операторы.

Реклама