Телефоны SonyEricsson на Всемирном мобильном конгрессе
Сегодня в Барселоне открылся Всемирный мобильный конгресс (GSMA Mobile World Congress, MWC). Наибольшее внимание на момент открытия привлекло мероприятие компании SonyEriccson, которая представила несколько революционных мультимедийных смартфонов.
Сегодня, 16 февраля, в Барселоне открылся Всемирный мобильный конгресс (GSMA Mobile World Congress, MWC) – крупнейшее мероприятие в отрасли мобильных устройств. Считается, что именно эта выставка задает все основные тренды развития индустрии на текущий год.
В день открытия одной из первых презентацию своих новых устройств провела компания SonyEricsson. Громкий анонс – модель W 955, которая ранее была известна под кодовым названием Hikaru. Среди его особенностей – 8,1-мегапиксельная камера с функциями распознавания лиц и геотегирования. По сути, характеристики этого камерофона соответствуют характеристикам любительских фотокамер! Кроме того, в нем есть 2,6-дюймовый QVGA-дисплей, FM-радио, модули Bluetooth, Wi-Fi, GPS. Есть в нем также 3,5-миллиметровый разъем для «стандартных» наушников. Заряда батареи в новом устройстве хватит на девять часов при работе в сетях второго поколения и на четыре часа – в сетях третьего поколения. Телефон также позволяет непрерывно слушать музыку на протяжении 20 часов или смотреть видео пять часов подряд. Для хранения мультимедийной продукции в нем будет использоваться карта М 2 емкостью 8 Гб. В продажу W 955 поступит уже во втором квартале текущего года, однако его цена не сообщается.
Еще одна новинка – модель под названием Idou. Возможности телефона поражают еще больше: 12,1-мегапиксельная камера, сенсорный экран с диагональю 3,5 дюйма (соотношение сторон – 16:9). Причем выполнен экран по технологии Bravia, применяемой в одноименных телевизорах Sony. Устройство работает на Symbian и имеет все доступные на сегодня модули, включая GPS. Как и W 955, оно рассчитано на любителей мобильных развлечений.
На минувшей презентации руководство SonyEricsson заявило, что намерено в будущем ориентироваться как раз на категорию потребителей, которая ждет от смартфонов больше развлечений, чем офисных приложений и общения.
Еще одно подтверждение выбранной стратегии – запуск анонсированного еще в прошлом году сервиса PlayNow, с которого пользователи могут скачивать музыку и видео прямо на телефон без помощи компьютера.