Москва
8 ноября ‘24
Пятница

Рост числа мобильных устройств изменяет бизнес-процессы

Все большее количество людей пользуется смартфонами и планшетными компьютерами, которые, по мнению IT-отделов и служб безопасности корпораций, представляют потенциальную угрозу бизнесу. Результаты нового исследования Unisys гласят, что эту тенденцию нужно использовать на благо бизнеса, а не бороться с ней.

Подобное исследование уже проводилось в прошлом году, и сравнение результатов наглядно показывает, что число мобильных устройств неудержимо растет, и ответственные лица во многих компаниях прекрасно об этом знают, а также догадываются о том, что бороться с этой тенденцией бесполезно. Тем не менее, осведомленность не означает подготовленности. Многие специалисты IT-отделов уже обратили внимание, что разрешение использовать социальные сервисы вроде Facebook и Twitter способствует повышению производительности труда, однако эти же сервисы, с другой стороны, представляют определенную угрозу для бизнеса в аспекте информационной безопасности.

Технический директор компании Unisys Фред Диллман (Fred Dillman) заявил: «Хорошие новости в том, что по сравнению с прошлым годом сотрудники IT-отделов начали понимать, что использование актуальных трендов вполне реально и даже неизбежно. Однако их пугает число возможных проблем, порождаемых быстрорастущим использованием потребительских технологий в рамках корпорации».

Исследование этого года, как сообщает портал computerworld.com, проводилось в девяти странах. В нем приняло участие 2660 рядовых работников бизнес-структур, а также 560 сотрудников IT-отделов. Результаты показали, что все большее число работников компаний приносит мобильные устройства на работу, и 40% из них используют корпоративные приложения на своих личных гаджетах — это на 10% больше, чем в прошлом году.

Стало популярнее использование социальных сервисов, в частности приложений социальных медиа, блогов и микроблогов в рабочих целях. В этом году 20% организаций используют Facebook и MySpace для управления бизнес-процессами в качестве готовых платформ, в то время как только 8% используют для этих целей корпоративные веб-ресурсы собственной разработки.

Полная версия