BMW первой серии переходят на три цилиндра
Директор компании BMW по развитию Клаус Дрегер (Klaus Draeger) официально подтвердил, что некоторые новые модели автопроизводителя получат трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Двигатели нового поколения будут иметь объем в 1,5 литра, то есть по 500 куб. см на каждый цилиндр. Вопреки прежним комментариям руководства компании господин Дрегер заявил, что эти моторы не появятся в обновленных BMW третьей серии, которые будут официально анонсированы в октябре этого года и поступят в продажу в начале следующего. «Они не являются приоритетом для третьей серии. Мы начнем с переднеприводной архитектуры и большего числа недорогих моделей», — добавил он.
Что же касается переднеприводной архитектуры, то новая платформа разрабатывается для третьего поколения современных Mini и моделей BMW начального уровня, которые расширят продуктовую линейку машин первой серии. Дрегер уточнил, что бензиновая версия двигателя, которая проходит внутри компании под индексом N37, в теории может развить удельную мощность в 55 лошадиных сил на цилиндр, что примерно соответствует показателям нового четырехцилдиндрового двигателя N20 с турбонаддувом и объемом в 2,0 литра. Предположительно флагманы новой трехцилиндровой линейки смогут развивать мощность до 162 лошадиных сил.
Дрегер намекнул также, что разрабатываемый компанией компактный силовой агрегат будет производиться на принадлежащем BMW заводе Hams Hall в Великобритании. Уровень выброса CO2 у этого мотора составляет 95 г/км, сообщает ресурс autocar.co.uk. Главным секретом такой эффективности, по словам Дрегера, является уникальное соотношение емкости к площади поверхности — у нового двигателя этот показатель является оптимальным из всего модельного ряда BMW в аспекте тепловых характеристик. И, наконец, он заявил, что новые моторы будут недешевыми, поскольку они так же высокотехнологичны, как существующие четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Прочие подробности относительно новых двигателей пока остаются неизвестными.