Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Продажи смартфонов LG падают из-за Apple и Samsung

Компания LG Electronics, третий в мире производитель мобильных телефонов, понизила свой годовой прогноз по продажам смартфонов на 20%. Компания теряет клиентов из-за конкурентов в лице Apple и Samsung Electronics.

Сегодня на пресс-конференции в Сеуле глава мобильного подразделения LG Пак Джонг Сек (Park Jong Seok) объявил, что в этом году компания планирует продать 24 миллиона смартфонов, в то время как прежний прогноз составлял 30 миллионов экземпляров. За первые три месяца текущего года операционный убыток подразделения составил 100,5 млрд. вон или $94 млн, и это второй подряд убыточный квартал для компании. Дела производителя медленно, но улучшаются, однако сроки выхода на положительный результат пока не указываются. «Трудно указать точное время, потому что на рынке есть так много переменных, и ситуация меняется быстро», — сказал господин Пак.

В феврале компания собиралась увеличить продажи смартфонов в четыре раза, представив в этом году 20 новых моделей. Если же учесть и другие типы мобильных устройств, то компания продаст около 114 миллионов единиц, хотя в феврале оглашался прогноз на 150 миллионов. Ку Бон Джун (Koo Bon Joon), который занял кресло главы компании в октябре, сказал репортерам, что мобильному подразделению было очень трудно вернуться в прибыльную зону во втором квартале.

В настоящее время компания очень рассчитывает на устройства семейства Optimus под управлением мобильной ОС Google Android, которые должны помочь вернуть прибыли. В феврале компания представила 8,9-дюймовый планшетный компьютер LG Optimus Pad и смартфон LG Optimus 3D, оба устройства поддерживают 3D. К концу года корейский производитель собирается продать 1,7 млн. 3D-смартфонов. «Мы хотим отличиться качественной аппаратной частью, как в 3D-модели, и использовать то, что у нас хорошо получается, например, дисплеи», — добавил Пак Джонг Сек. В настоящий момент компания работает над новой моделью с 4,5-дюймовой моделью высокого разрешения.

Агентство Gartner отметило, что доля LG на мировом рынке снизилась до 5,6% в первом квартале с 7,6% за аналогичный период прошлого года. А вот доля Apple на мировом рынке смартфонов за первый квартал выросла до 18,7% с 15,7%, в то время как Samsung более чем удвоила свои показатели до 10,8% с 4,3%. В настоящий момент LG придерживает релиз Android-планшета на рынке Южной Кореи из за «больших изменений» на планшетном рынке, которые произвел новый iPad с тех пор, как LG представила свой продукт в феврале. А вот за пределами страны-производителя Optimus Pad поступит в продажу в странах, чьи рынки определены как «значимые», по словам господина Пака.

Полная версия