BMW готовит для M2 Coupe тройной турбонаддув
Слухи о выпуске автомобилей BMW второй серии ходят уже достаточно давно, однако производитель пока не предоставляет никаких официальных данных. Пролить немного света на этот проект удалось изданию Auto Express, журналисты которого взяли интервью у нового директора подразделения BMW M.
Директор BMW M Division доктор Фридрих Нитшке (Dr Friedrich Nitschke) подтвердил, что проект купе M2 является крайне важным для компании. По его словам, это будет революционный суперкар, который составит конкуренцию не кому-нибудь, а Lamborghini Aventador.
Революционность будущего автомобиля заключается в новом двигателе, который разрабатывается подразделением M Division. Это принципиально новый силовой агрегат с тройным турбонаддувом, который обещает ту же производительность, что и трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 355 лошадиных сил, но при более эффективном расходе топлива. Эффективность двигателей сегодня является одной из наиболее важных тем для BMW — компания в настоящий момент активно трудится над новыми двигателями, обеспечивающими высокую мощность и экономичный расход топлива.
Как сообщается, автомобиль M2 coupe будет построен на платформе F21, вместе с которой вторая серия дебютирует в начале 2014 года. Однако эта машина будет иметь принципиально иной внешний вид по сравнению с M Coupe первой серии, а значит, никто не перепутает суперкар с машиной начального уровня. Предполагается, что производитель сохранит переднюю компоновку двигателя и задний привод, однако все остальное будет сильно отличаться от сегодняшних моделей. Как сообщается, еще одним важным мотивом у M2 станет широкое использование пластика, укрепленного углеродным волокном.
Вероятнее всего, новый автомобиль поступит в продажу только в 2015 году. В этом случае он станет прямым конкурентом Porsche Cayman и Audi TT-RS. Глава M Division добавил: «Построив 1M Coupe, мы создали базу для M Division, и мы продолжаем развивать этот проект. Такие модели должны быть спортивными, но предлагать очень низкий расход топлива — вот чего мы хотим добиться от модели M2».