Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Игры оказались самым популярным классом мобильных приложений

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Самыми популярными программами для всех современных мобильных устройств, начиная от сотовых телефонов и заканчивая планшетными компьютерами, являются видеоигры. Такие статистические данные собрала исследовательская компания Nielsen.

По данным ее исследования, мобильные видеоигры обошли по популярности виджеты, предоставляющие информацию о погоде. Они находятся на втором месте в рейтинге, а на третьем теперь числятся многочисленные программы для работы с интернет-сервисами, например, с социальными сетями.

93% всех людей, скачавших хотя бы одну программу для своего мобильного устройства за последние 30 дней, готовы платить за возможность играть в видеоигры на своих девайсах. Для сравнения, лишь 76% людей, скачивающих софт, готовы перечислить несколько долларов на счета его разработчиков ПО, пишет сайт газеты Los Angeles Times. Мобильные геймеры, владеющие сотовым телефоном Apple iPhone, коммуникатором на базе ОС Microsoft Windows Phone 7 или Android-смартфоном, в большинстве своем играют в игры, скачанные из каталогов программ. А вот владельцы смартфонов Blackberry, Nokia и обычных сотовых телефонов предпочитают игрушки, заранее предустановленные в эти девайсы.

«В среднем игроки проводят в виртуальных мирах, используя свои портативные устройства, 7,8 часа ежемесячно», — говорится в отчете Nielsen. «Те, кто владеет Apple iPhone, тратят на игры по 14,7 часа в месяц, в то время как геймеры, купившие себе коммуникатор с предустановленной ОС Google Android, играют меньше — 9,3 часа в течение того же периода времени».

Из тех, кто скачивал приложения в течение последних 30 дней, 64% шли в каталог видеоигр, тогда как лишь 60% искали погодный информер. Виджеты для социальных интернет-сервисов, как уже говорилось выше, оказались на третьем месте со своими 56%. Самыми непопулярными, выяснили исследователи из компании Nielsen, являются мобильные программы, так или иначе связанные с образовательной деятельностью (11%) и утилиты, помогающие пользователям следить за своим здоровьем (всего 6%).

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама