Склады General Motors затовариваются
Автомобильный концерн General Motors не избавился от привычки производить такое количество машин, которые дилеры не способны распродать. Подобная ситуация была в истории General Motors в 2009 году, как раз перед банкротством компании.
По информации от новостного ресурса Bloomberg, ряд моделей автомобилей, выпущенных General Motors, стоит в салоне или на стоянке в ожидании своего покупателя в течение уже 122 дней. Речь идет о пикапах, машины с другим кузовом в результаты исследования Bloomberg не попали.
Для сравнения: конкурирующая с General Motors компания Ford выпускает столько пикапов F-150, что они продаются в течение 79 дней после их поступления в дилерские салоны. У GM тоже были такие показатели, но в период с 2002 по 2010 года — тогда модели Silverado и Sierra тоже не застаивались более 79 дней. Между тем, сам концерн не видит никакой проблемы в увеличении этого срока до 122 дней. По мнению аналитиков компании, GM производит такое количество автомобилей, которое идеально совпадает со спросом на них. Но в то же время ее представители все-таки склоняются к тому, что оптимальным периодом времени между выпуском и продажей машины является период в 100 или 110 дней.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, не согласны с таким мнением. Они утверждают, что медленное восстановление экономики после мирового финансового кризиса трехлетней давности и перепроизводство автомобилей привели к затовариванию дилерских салонов и показали, что концерн General Motors не сделал правильных выводов после своего первого и пока единственного банкротства. GM отвечает на это тем, что большое количество пикапов, выпускаемое им сейчас, является следствием разнообразия моделей, отличающихся друг от друга не только вариантами двигателей, но и конфигурацией кузова, ведь у одного и того же пикапа могут быть совершенно разные кабины в зависимости от модификации.