Активисты Greenpeace ранним утром установили на круговом перекрестке лондонской улицы Олд-стрит, который является самой популярной рекламной площадкой в городе, пародийные билборды.
На рекламных плакатах изображен темный лорд Дарт Вейдер из космической саги «Звездные войны» с логотипом VW. А рядом с этой композицией начертан слоган: «Volkswagen. Темная сторона». За этой акцией последовала демонстрация короткометражного фильма, пародирующего ставший популярным рекламный ролик компании Volkswagen с маленьким Дартом Вейдером.
Протестующие возмущены предполагаемыми попытками автопроизводителя блокировать принятие новых законов, касающихся окружающей среды, а также медлительностью компании в отношении разработки нового поколения двигателей со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Эмма Гибсон, одна из активистов, заявила: «Volkswagen потратила миллионы долларов на свою новую рекламу, в которой используются дети и культ «Звездных войн», дабы убедить людей в том, что она — ответственная компания. Это была оглушительно успешная реклама, так что Volkswagen едва ли может пожаловаться, если мы обратим его собственную тактику против нее, чтобы осветить ее неприглядный экологический рекорд».
Представитель Volkswagen сказал, что компания была «удивлена» протестом, а также указал, что производитель в своей новой линейке снизил углеродосодержащие выхлопы на 13%. В заключение он отметил, что «Volkswagen Group возглавляет технологическую сферу среди крупнейших в мире автопроизводителей».