Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Продан последний Bugatti Veyron

Компания Bugatti сообщила о том, что на днях была продана последняя модель суперкара Veyron 16.4. Производство Veyron завершилось на круглой цифре в 300 экземпляров, включая несколько эксклюзивных мини-серий.

Владельцем последнего Veyron 16.4 стал анонимный «европейский покупатель», потративший $1,7 млн. Впрочем, эра Veyron на этом не заканчивается — производство версии Grand Sport с открытым верхом все еще продолжается. Вейрон-кабриолет стоит на $285 тыс. (т.е. ровно на европейскую стоимость Bentley Mulsanne) больше кузовной версии, его ценник начинается от $2 млн. При этом с покупкой автомобиля затраты только начинаются — его обслуживание обходится примерно в $20 тыс. на одну тысячу километров пробега. Это без учета комплекта шин Michelin стоимостью в $35 тыс, которые необходимо менять каждые 16 тыс. км.

Bugatti Veyron Grand Sport мощнее и быстрее классического варианта — 1200 л.с. против 1001 л.с. и 415 км/ч максимальной скорости против «всего» 400 км/ч у Veyron 16.4. С нуля до сотни 8-литровый двигатель W16 разгоняет суперкар за 2,3 секунды. Правда, для того, чтобы разогнать такой автомобиль «на полную» на земле не так уж много мест — количество специализированных автодромов с многокилометровыми прямыми можно пересчитать по пальцам.

Что же готовит компания Bugatti на смену своему «великому и ужасному» суперкару, обладателю множества титулов и рекодов? Как сообщается, преемником Veyron станет модель Bugatti 16C Galibier стоимостью €1 миллион. Модель будет чуть скромнее по характеристикам — ее заявленная максимальная скорость будет равна 350 км/ч. Однако со временем, как это было с моделью Veyron, на ее базе наверняка появятся более мощные и дорогие модификации.

Полная версия