Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Старый Grand Cherokee может загореться

Внедорожники Jeep Grand Cherokee, выпущенные в период с 1993 по 2004 года, являются крайне опасными для жизни, считают специалисты Центра безопасности транспортных средств США. По их словам, расположение бензобака за задней осью может привести к возгоранию при аварии.

Центр автомобильной безопасности США уличил автомобили Grand Cherokee марки Jeep в небезопасностых свойствах. В случае возникновения аварии при ударе в заднюю часть автомобиль может в буквальном смысле слова взорваться из-за детонации топливного бака, расположенного в непосредственной близости от заднего бампера, прямо за задней осью, пишет сайт automobilemag.com.

По данным Центра, за всю историю производства Jeep Grand Cherokee было зафиксировано по меньшей мере 55 случаев смертельного исхода именно из-за возгорания автомобиля, спровоцированного взрывом бензобака. Представители Центра связались с правительством США и передали ему данные о краш-тестах Jeep Grand Cherokee, выпущенных в период с 1993 по 2004 года. Они напоминают, что около 2,2 миллиона автомобилей с топливным баком позади задней оси все еще колесят по дорогам мира.

Исполнительный директор Центра безопасности транспортных средств Кларенс Дитлоу (Clarence Ditlow) в ходе общения с журналистами с канала ABC News заявил: «Для нас Jeep Grand Cherokee является самым опасным автомобилем на сегодняшний день, и мы не упустим возможности напомнить об этом еще раз».

Концерн Chrysler, которому принадлежит марка Jeep, дал официальный ответ на претензии Центра: «Конструкция топливной системы наших автомобилей чуть более чем на 100% соответствует федеральным стандартам. Возгорание наших внедорожников 1993-2004 годов выпуска в случае удара в заднюю часть кузова происходит очень редко, уж точно не чаще, чем это случается со специализированными транспортными средствами».

Заметим, что Jeep Grand Cherokee 2005 модельного года имеет топливный бак, помещенный уже перед задней осью. Разработчики объясняют такое решение мерой по увеличению пространства багажного отделения и не связывают его с пассивной безопасностью автомобиля.

Полная версия