Руководство китайской компании Nanjing Automobile, которая в 2005 году приобрела британского автомобилестроителя MG, инвестирует солидную сумму на создание новых моделей. В первую очередь они будут нацелены на рынок Европы.
Китайская компания Nanjing Automobile планирует заполонить автомобильный рынок Европы новыми моделями марки MG. В их разработку и выпуск она инвестирует существенную сумму. Китайцы купили MG в 2005 году, тем самым избавив британского производителя от неминуемого банкротства. На сегодняшний день новые владельцы MG уже вложили приблизительно $1,65 миллиарда в возрождение родственных брендов MG и Rover (переименован в Roewe), входящих в MG Group. Теперь же руководство Nanjing Automobile заявило, что готово потратить еще $2,2 миллиарда, чтобы увеличить количество проданных автомобилей этих марок до 700 тысяч к 2015 году. В прошлом году автомобилей с шильдиками Rover и MG в Китае было продано в количестве 160 тыс. штук, а экспортировано — всего лишь 2000 машин.
Сейчас в Великобритании продается новый компактный городской автомобиль марки MG — MG6, сборка которого осуществляется в Лонгбридже (Longbridge), Англия. Через год эту модель планируется экспортировать в остальные европейские страны. Как заявил Уильям Вонг (William Wong), управляющий директор британского офиса MG, компания начнет экспансию в Европу, расширив комплектацию MG6 дизельными модификациями.
На данном этапе у MG есть шесть различных моделей, находящихся в различных стадиях разработки, сообщает интернет-сайт europe.autonews.com. Это небольшой седан MG3. Он имеет спортивный внешний вид и уже продается в Китае. Релиз в Великобритании намечен на конец 2012 года. Следующая модель — это MG5, конкурент Volkswagen Golf и Ford Focus. Показанный в виде концепта на шанхайском автосалоне в этом году, до Европы он доберется к 2013.
В 2014 году MG выпустит пока что безымянный кроссовер для конкуренции с Nissan Qashqai, а следом за ним будет запущено производство седана MG7, основанного на Rover 75. Чуть позже, в 2016 году, на дорогах Великобритании появится родстер TG, а к 2012 году в Китае будет выпущена малолитражка, в основе которой лежит концепт Roewe E1.