Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Сервис Skype недоступен для миллионов пользователей

Сервис видеосвязи Skype недоступен для миллионов пользователей. На официальном сервере сервиса проблема объясняется перегруженностью, вызванной активностью большого количества пользоваелей.

Skype, самый популярный сервис видеосвязи мира, недоступен для миллионов пользователей. После запуска программы авторизация не происходит. Для тех, кому удалось запустить приложение, список привычных контактов выглядит непривычно: большинство абонентов находятся в офлайне.

На официальном сайте руководство компании приносит свои извинения и заявляет, что проблема вызвана перегруженностью серверов. По мнению представителей Skype, количество одновременно подключенных пользователей оказалось слишком большим.

Проблемы в работе сервиса наблюдаются не впервые. Так, в декабре 2010 года Skype оказался недоступен для миллионов пользователей. 22 декабря за полчаса количество активных пользователей сервиса упало с 21 до 12,5 миллионов человек. Проблемы с подключением тогда испытывали пользователи Skype в Европе и Северной Америке.

В начале мая корпорация Microsoft и Skype объявили, что они заключили окончательное соглашение, согласно которому Microsoft приобретет Skype за $ 8,5 млрд. Соглашение было одобрено советами директоров Microsoft и Skype. «Приобретение увеличит доступность видео и голосовой связи, в результате чего потребители и корпоративных пользователи получат значительную выгоду», – было объявлено на сайте Microsoft.

Починить Skype можно по инструкции, приведенной на блоге компании:

"Пока мы решаем проблему с подключением к Skype со своей стороны, вы можете воспользоваться небольшой подсказкой.

Windows 1. Закройте Skype (В Vista и 7 - правый клик на значке Skype в панели Windows и "Выйти из Skype)

2. Нажмите Пуск-> Выполнить

3. В открывшемся окошке наберите: %appdata%\skype и нажмите OK

4. В открывшейся папке найдите файл shared.xml (если у вас не отображаются стандартные расширения он будет выглядеть как просто shared) и удалите его

5. Запустите Skype заново

Mac OS X: 1. Закройте Skype

2. Откройте папку ~/Library/Application Support/Skype/

3. Удалите файл shared.xml (после запуска Skype он появится снова - это нормально)

* ~ означает вашу домашнюю папку откройте Finder и кликните Go -> Home или Command (яблочко)+Shift+H если не знаете, как ее найти."

Полная версия