В социальной сети Facebook давно существует функция «Like» или «Понравилось», благодаря которой можно всегда определить, нравится ли определенный контент пользователям. Поисковый сервер Bing научится находить «понравившиеся» сайты.
Компания Microsoft объявила об усилении интеграции сервисов социальной сети Facebook со своим поисковым сервером Bing. Новая опция задействует сервис «понравилось», и результаты поиска, выдаваемые Bing, будут зависеть от количества пользователей Facebook, которым понравился тот или иной интернет-ресурс или медиаконтент, сообщает ресурс tgdaily.com.
Нововведения в Bing, связанные с возможностями социальной сети Facebook, на этом не заканчиваются. Microsoft выпустила обновленную версию Bing-бара, плагина для браузеров, в котором теперь есть кнопка «Понравилось». Поисковый сервер сможет находить людей, которые живут рядом с пользователем; людей, которым понравился определенный сайт; сравнивать список желаний со списками желаний друзей или совершенно незнакомых людей. Bing даже позволяет делать общие списки покупок — эта функция нужна для коллективных закупок.
Для Microsoft такое объединение с Facebook значит очень много, как заметил Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), сотрудник софтверного гиганта. База социальной сети насчитывает свыше 600 миллионов пользователей по всему миру. Соответственно, пользоваться услугами поисковика станет большее количество людей.
По словам Юсуфа Мехди, объединение сервисов Bing и Facebook выведет поиск информации в интернете за существующие рамки. Теперь не нужно будет оценивать полезность информации на найденном ресурсе самостоятельно — об этом скажет количество людей, нажавших кнопку «Понравилось». Юсуф уверен, что количество времени, затрачиваемое на поиск, сократится. Для владельцев сайтов новая система поиска тоже выгодна — чем интереснее их ресурс, тем большее количество нажатий на кнопку «Like» ему обеспечено, и тем выше он будет в результатах поиска, выдаваемых Bing. По данным Facebook, ее кнопка сегодня уже установлена более чем на 3,5 миллионах сайтов в различных сегментах интернета, и ежемесячно фиксируется около 30 миллиардов нажатий на эту кнопку.