Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

39% владельцев смартфонов используют их в ванной

Google опубликовал результаты исследования, посвященного всестороннему изучению использования смартфонов на территории США. 39% владельцев смартфонов используют их в ванной.

Компания Google опубликовала результаты статистического исследования, которое затронуло практически все аспекты использования смартфонов в США. Компания хотела выяснить, как смартфоны влияют на повседневную жизнь человека и на то, как они ищут информацию, совершают покупки в магазинах и как на них влияет мобильная реклама.

93% человек пользуются смартфонами дома, 81% использует их для работы в интернете, 77% пользуются поиском, а в 72% случаев пользователи работают со смартфонами, параллельно слушая музыку или даже смотря кино. Треть пользователей смартфонов уделяют им внимание при просмотре телевизора. 45% опрошенных используют мобильные устройства для планирования дел в течение дня, в их число входит планирование времени обеда, поездок и финансовых трат. По данным Google, 39% владельцев пользуются смартфонами в ванной комнате, а одна пятая пользователей прекращают просмотр кабельного телевидения, чтобы уделить время мобильному устройству.

Google не могла обойти и тему поиска в интернете, пишет портал techcrunch.com. Для 77% пользователей поисковая страница является наиболее посещаемой, этот сервис используется для поиска новостей (57%), пунктов питания (51%), развлечений (49%), шопинга (47%), информации о высоких технологиях (32%), программ путешествий (31%), финансовой информации (26%), а также информации об автомобилях (17%).

Девять из десяти пользователей мобильного поиска предпринимали конкретные действия по его результатам (24% рекомендовали знакомым те или иные бренды), а 53% пользователей даже совершали покупки онлайн. При этом поисковые запросы в 95% случаев касались местных услуг или товаров: в 61% случаев пользователь искал телефон фирмы, в 59% случаев — адрес и в 44% случаев совершал покупку. При этом в 88% случаев необходимые действия (звонок, визит или покупка) производились в течение того же дня.

79% опрошенных использовали смартфоны для поиска информации в процессе шопинга, 70% пользовались смартфонами прямо в магазинах. В 74% случаев найденная информация приводила непосредственно к покупке. Для 76% респондентов это была покупка в магазине, для 59% — покупка онлайн и для 35% — заказ по телефону. В 27% случаев покупок при помощи смартфона это был онлайн-заказ через мобильную версию сайта и в 22% случаев — через мобильное приложение. При этом самыми популярными товарами стали развлекательная продукция, электроника и предметы одежды.

Как сообщает Google, в 71% случаев предметом поиска становился товар или услуга, о которых они узнали благодаря рекламе из традиционных СМИ, простой онлайн-рекламы или мобильной рекламы, на которую приходится доля в 82%. При этом 42% показов приводят к кликам, 27% — к звонку в фирму, 35% — к переходу на веб-сайт и 49% — к приобретениям.

Полная версия